Глава 1

33 4 4
                                    

На дворе 21 век, но есть такие люди ,как я, которых не считаю людьми и используют для различных целей. Могу нас продать, убить, всем все равно на нас.
Всем привет,  я Аня и я гибрид омега с запахом ванили. Мне 18 лет. Родителей я не знала,  потому что они оставили меня в возрасте 6 лет на улице. Тогда меня нашел один человек ,который взял меня к себе и воспитал меня, как родную. За это я ему благодарна. Но однажды произошло это.
(Диалог Ани с Владом, тем самым человеком, который ее приютил)
- Анют ,  солнышко, подойти сюда ,у меня для тебя сюрприз.
- Иду.
Я спустилась вниз и продолжила разговор.
- Зачем ты меня звал,  хозяин??
- Сядь,  покушай,  потом все расскажу))
Я села,  начала есть и......... Я вырубилась. Очнулась уже на улице.
- Что я здесь делаю,  я же была дома,  как я оказалась здесь?
Потом до меня дошло, что мой хозяин подсыпал снотворное мне в еду и, как сказать,  выбрал на улицу.
- Нет,  он не мог так поступить со мной.
Встав с земли, я пошла по дороге,  мне было уже все равно на мою жизнь. Задавит машина,  пох*й.

(От лица Ксюши)
Всем привет,  я Ксюша и я альфа с запахом черники. Мне 21 год. Мои родители очень богатые люди. Папа - министр иностранных дел,  а мама - его заместитель. Имею свой бизнес,  который знаменит во всем мире. Со мной  хотели сотрудничать многие компании,  но я отказывалась,  потому что мне не нужны сотрудники. Я сама могу все делать,  мои лидерские способности удивляют. Один раз я возвращалась домой после работы. Ехала на машине и потом произошло это. Я повернула налево, чтобы сократить себе путь к дому. Я всегда ездила по этой дороге: никаких машин и людей. Но сегодня этот день запомнился на всю жизнь. Я еду и вижу гибрида, идущего посреди дороге. Я начала сигналить, но он не отходил,  я начинаю тормозить и.....
БАБАХ.
Я выбежала с машины и увидела её. Я её задавила???
А - Ммммммммм.......
К - Вы не ушиблись??
А - Аа,  не,  все в порядке.
К - Почему вы шли посреди проезжей части???
А - ....... Меня выбросили на улицу и я потеряла смысл жизни. Мой хозяин такое сделал со мной после того, что было.
К - А что было???
А - Зачем интересуетесь??
К - Просто. Кстати,  я Ксюша,  а ты??
А - Аня,  очень приятно с тобой познакомиться.
К - Ты  ведь гибрид??
А - Да и еще плис омега.
К - Оо,  ясненько. Садись в машину, я тебя забираю к себе.

(От лица Ани)
Иду себе и тут едет машина. Она сигналит, но мне все равно. И.....  БАХ . Помню как уже открыла глаза и вижу её.
( Дальше повторение,  так что продолжим от лица автора)
Аня села в машину на заднее сиденье. Ксюша села вслед за ней.
(Диалог между Аней и Ксюшей)
- Сколько тебе лет???
- Мне 18, а зачем спрашиваешь?
- Просто стало интересно)))
- А тебе?
- Мне 21.
- ЧТОООООООООО,  неправда.  Ты совсем не выглядишь на 21 год.
- А сколько бы ты мне дала лет??
- Лет 16
- Пхаха,  я так молодо выгляжу?
- Да.
- Ладно поедем ко мне,  потом все остальное))))
Ехала они недолго.
-  Держи ключи ,подымайся на 8 этаж, квартира слево))
- Хорошо,  а ты куда??
- Машину в гараж отвезти)))
- Хорошо.
Поднявшись на нужный этаж,  Аня нашла нужную квартиру. Зайдя туда,  у Ани отвисла челюсть. Это была  VIP-комната  со всем: и джакузи,  и огромная современная кухня, короче, все было чики пуки.
А - Так,  пойдем помоем руки из посмотрим что-то,  что можно поесть.
Помыв руки,  Аня направилась на кухню. Еды не было.
А - Ну что ж,  буду использовать свои кулинарные способности.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
( Продолжение следует.
На свет появился этот фф. Думаю, вам понравилась глава. Я старалась))) Я уже придумала полную картину этого фф,  так что я попытаюсь выпустить завтра новую главу.
Спасибо за прочтение!!!!)

Код красный Место, где живут истории. Откройте их для себя