Все приветик! Эту главу я посвящаю нашей парочке. Надо ж как-то развить их отношения)))
Приятного прочтения 💖Вечер. Аня ходит по ночному городу. Остановилась на мосту, глядя на прозрачную воду Москвы реки. В ней отражалась огромная полная луна. Аня не заметила ,как к ней подошла Ксюша. Ксюша обняла Аню за талию, составляя Аню покрыться мурашками.
А - Ты меня испугала.
К - Прости, солнце 💖
А - Ты что-то хотела??
Ксюша развернула Аню к себе и нежно поцеловала. Аня ответила на поцелуй, прижимаясь к Ксюше.
К - Пойдем в клуб???
А - Угу.
(От лица Ани).
Через час пробывания в клубе, мы были в хлам пьяные. У меня усилились феромоны, началось головокружение.
К - Пройдем за мной.
Ксюша взяла меня за руку и повела в туалет. Я, конечно , готова к этому, но не в таком же состоянии. Когда мы зашли, Ксюша закрыла дверь и начала приближаться ко мне.
К - Ну что ,волчонок , поиграемся немного))) Не бойся, я буду нежна с тобой))
Я промолчала, я просто взяла и промолчала.
К - Ахх, этот запах так дурманит)) Не могу сдержать эмоции.
Ксюша прижала меня к стенке и поцеловала меня. Её горячий язык путешествовал по моему рту, проникая все глубже и глубже. Я еле-еле успевала отвечать на поцелуй. При этом Ксюша сжимала мои ягодицы, проводила рукой по моему хвосту, который очень чувствительный. Мои руки влились в волосы Ксюши. Затем Ксюша начала потихоньку раздевать меня. Мы уже без одежды. Ксюша ласкала мой клитор, затем вставила один палец в влагалище. Я не могла сдержать стона. Усиливался темп, Ксюша кусала меня за шею, щеки, ушки. Я насаживалась на палец внутри себя. Скоро развязка, я чувствую это. Ксюша вставляет второй палец и я не выдержала и кончила.
К - Ты была прекрасна! Люблю тебя 💖💖 Оо, чуть не забыла.
Ксюша наклонилась к моему плечу и вбилась своими клыками в мое тело, оставив метку.
(Это все происходит до истории в 5 главе.)••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
(Продолжение следует.
Сейчас напишу еще одну главу. Ждите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Код красный
FanfictionАня - гибрид омега, Ксюша - альфа. Больше ничего не скажу, потом узнаете.