Улица Ленина 6.
Огромное здание, которое является отелем. Здесь все работники относятся к одному тайному сообществу под названием "Темная ночь " . В этом сообществе были одни гибриды :и омеги, и альфы. Их задача мешать компаниям выполнять планы. Во главе их стоит семейная пара.
( Новые персонажи.
Виктория Иванова и Дмитрий Сергеевич - та самая семейная пара. Опять же ничего не скажу про них. Но скажу одно, что они являются гибридами.
Тимур - правая рука Дмитрия Сергеевича и его жены.
Маша - Секретарша.)Т - Дмитрий Сергеевич, мы сделали то, что вы просили.
Д. С. - Хорошо, можете идти.
Тимур оставил документы на столе, стоящего возле входной двери и ушел. Дмитрий Сергеевич подошел и взял документы.
Д. С. - Неужели, мы наконец-то это сделали, Викуся.
В. И. - Ага. Документы важных дел компании Ксеньи Аркадьевны и план здания у нас. Можем готовить армию.
Д. С. - Сейчас сообщу Маше, чтобы сообщила об этом нашей армии гибридов.Тем временем у наших героев.
(От лица Ани)
Я проснулась в поту от такого сна и начала осматриваться. Нигде не было Ксюши. Я пошла на кухню, в зал, но нигде её нет, даже записки.
Я начала волноваться. Может мой сон вещий? И тем трупом была Ксюша??? Я решила выйти на улицу, чтобы там её поискать. Нигде нет, её нигде нет. Возвращаясь домой, ко мне на встречу шла Ксюша. Я подбежала к ней и сильно обняла.
А - Где ты была??
К - Я просто в магазин ходила, солнышко.
А - Почему записку не оставила, я думала, что ты........
У меня потекли слезы.
К - Успокойся ты, Все хорошо, я здесь с тобой. Я никуда не пропаду. Я тебе обещаю.
Она обняла меня в ответ. Так мы простояли минут 10. Я вдыхала её запах черники, от которого у меня подкашиваются ноги.
(От лица Ксюши)
Я обняла её. Мне так к ней тянет и этот запах ванили. Ооууу.... Я не могу. Так дурманит .
( От лица Ани)
Вы уже поднялись домой, как вдруг.......••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
(Продолжение следует.
Вот новая глава. Я остановила на таком прекрасном моменте. Но об этом будет следующая глава. Думаю, вы её дождетесь, ведь я могу быть такой жопой, что смогу не выпустить новую главу сегодня. Но меня составят её написать, так что как-то так.
Спасибо за прочтение.
Люблю вас 💖)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Код красный
FanfictionАня - гибрид омега, Ксюша - альфа. Больше ничего не скажу, потом узнаете.