Закрылась дверь и я начала искать выход. Но ничего не получилось. Я даже не могла найди маленькую щель, чтобы раскопать её и выбраться отсюда.
К - Не расстраивайся! Все будет хорошо.
А - Угу.
Я прижалась к Ксюше, потому что было очень холодно. Я не заметила, как уснула в её объятьях.
Сквозь сон слышался разговор за пределами подвала. Разговор между моей "мамой" и какой-то женщиной.
В. И. - Привет, сестренка.
??? - Привет, Викуль. У тебя плохое настроение??
В. И. - Да
??? - Почему? Кто обидел моё солнышко???
В. И. - Дочь.
??? - В смысле??? У тебя была дочь и я об этом не знаю??
В. И. - Представляешь)))
??? - Но почему ты мне не рассказывала об этом.
В. И. - А это не твоего ума дело.
??? - Как раз моего, ведь я твоя старшая сестра и должна знать обо всем.
В. И. - Милан........ Как ты меня достала.
(Новый персонаж - Милана.
Старшая сестра Виктории, тетя Ани. Можно сказать что она является хорошим и понимающим человеком. Не замужем. Омега. 34 года. Имеет огромный особняк со слугами . Является положительным персонажем.
Больше нечего сказать.
Продолжаем.)М - Что ты такое говоришь. Совсем уже чекнулась. Я хочу увидеть свою племяшку. Где она??
В. И. - В подвале.
М - Ты сволочь! Своего собственного ребенка и в подвал.
Двери открылись. Я открыла глаза и увидела высокую женщину, которая направляется к нам.
М - Так, кто тут моя племянница??
К - Вот она.
М - Ой ,какая прелесть! Ути пути.
Она начала меня тискать за щеки, которых вообще нет.
М - Как тебя зовут, солнышко??
А - Аня .
М - Я Милана. А это кто с тобой??
А - Это...
В разговор влезла Ксюша.
К - Я Ксюша, истинная Ани.
М - Оу, очень приятно. Почему вас заперли в подвале??
А - Это долгая история. Нам нужна помощь, а то мы можем не выжить.
М - Я вам помогу. Ради счастья моих родных я готова на все.
Милана осмотрела коридор.
М - Так, никого нет. Вот вам ключи от запасного выхода ,который находится прямо по коридору. За меня не волнуйтесь, я все улажу)))
Мы взяли ключи и побежали по коридору. Нашли выход и, используя ключ, выбежали наружу.
Мы спрятались недалеко от отеля и видели все происходящее.
Из здания выходит Виктория, которая тянет за собой Милану.
В. И. - Как ты посмела их отпустить??
М - Я не как ты, сестренка .
В. И. - Тогда наказание примешь на себя ты))
Виктория разорвала одежду Милану и начала наносить удары плетью (Это не БДСМ если ,что). Много крови, криков. Я не могла смотреть на это, слезы текли градом. Единственный человек из моей родни , который добр ко мне и готов помочь, умирает у меня на глазах. После того, как был нанесен смертельный удар, Виктория ушла и мы выбежали на улицу. Изуродованное тело моей тети лежало на земле в огромной луже крови. Я не переставала ныть.
К - Успокойся! Все нормально .
А - Она пожертвовала собой ради нас. Я благодарна ей за это. Я убью того, кто это сделал. Ну или засужу.
К - Лучше засудить.
С мыслями о мести, мы отправились домой.••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
(Продолжение следует.
Вот еще одна глава. Я это не я, если не добавила бы смерть кого-либо. Завтра выпущу новую главу.
Спасибо за прочтение!
Люблю 💖😘)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Код красный
FanfictionАня - гибрид омега, Ксюша - альфа. Больше ничего не скажу, потом узнаете.