На следующий день Аркадий позвонил своему другу - Артуру.
(Новый персонаж.
Артур Андреевич. Бета. Судья. Друг детства Аркадия. 40 лет. Женат на Ирине Евгеньевне - знаменитой актрисе.
Ирина Евгеньевна. Гибрид альфа. Актриса. 25 лет. Жена Артура Андреевича. Есть еще инфа, но не могу рассказать.
Эти персонажи очень сильно
повлеяют на ход событий. )
(Разговор по телефону )
А. Д. - Привет, бро!
А. А. - Ты что-то хотел, я просто занят.
А. Д. - Да, мне нужно кое-кого засудить.
А. А. - Хорошо завтра все сделаем.
Аркадий подошел к своей жене и сказал, что договорился с судьей .
Та очень обрадовалась и пошла сообщать об этом нашей парочке.
С. Б. - ДевАчки, у меня хорошие новости: завтра будет суд, только надо сообщить это твоим родителям, Ань.
А - Хорошо.(От лица Ани)
Когда мама Ксюши сказала, что будет суд и надо сказать это родителям , я одновременно была рада, но и в тоже время вздревожена. Но не было другого выхода. Я собралась и пошла к отелю. На том же месте лежит труп тети, его никто не убирал. Я сделала глубокий вдох и вошла в отель. Найдя маму и папу, я сообщила им об суде.
В. И. - Хорошо, мы будем)))
Как-то странно, они так отреагировали, как будто не бояться суда.
Суд состоялся вечером.••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
(Продолжение следует.
Простите, что так долго не выкладывала главу 🙏🙏🙏
Но я постараюсь выкладывать главы каждый день.
Спасибо за прочтение!
Люблю 😋)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Код красный
أدب الهواةАня - гибрид омега, Ксюша - альфа. Больше ничего не скажу, потом узнаете.