Глава 8

6 3 0
                                    

Мои чувства к ней сильнее всех на свете.
Люблю её всю, несмотря на её характер.
Я буду нежна с ней , покусывая губы и не отводя взгляд от этой красоты .

Этот типа стих написан мною на уроке литературы. Хотелось что-то необычное сделать для вступления.
Ладно, приятного прочтения!!

(От лица Софии Борисовны.)
Всем привет, я София, альфа. Являюсь секретарем своего мужа министра иностранных дел Аркадия. У нас есть единственная дочка - Ксюша, которую мы очень сильно любим. Мы отдали ей наш с мужем бизнес. Живем неподалеку. Мы с ней видимся редко, то она занята, то мы.
Но вот появился такой день, чтобы проведать дочку.
С. Б. - Котенок, пойдем прогуляемся к доченьке???
А. Д. - Пойди сама, я занят.
(Новый персонаж.
Аркадий Данилович . Альфа. 37 лет. Муж Софии, отец Ксюши. Министр иностранных дел. Очень любит семью, но работа не дает ему покоя. Трудоголик.)
С. Б. - Ну хорошо, пойду одна, сделаю сюрприз.
Я поцеловала мужа в лобик и пошла одеваться. Через несколько минут я уже шла по улице. Вот и дом Кссюши. Постучала в дверь, Но никто не открыл. Я собиралась уже уходить, как вдруг.
К - Мама???
Я развернулась и увидела дочку, а с ней кто-то еще был.
(Повторение диалога из 7 главы)
Когда меня обняла избранная моей дочери , я развернулась и ушла домой.
С. Б. - Аркаша, у нашей дочери есть пара.
А. Д. - И кто это??
С. Б. - Её зовут Аня, она гибрид омега. Хорошая девочка. Но её родители хотят забрать бизнес нашей дочери и мы должны их засудить. У тебя есть знакомые по этой сфере??
А. Д. - Есть кое-кто. Но давай все решим завтра?
С. Б. - Хорошо, милый. Не буду мешать.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
(Продолжение следует.
Вот новая глава, думаю нормально получилось)))
Завтра новая глава и новые персонажи. Ждите.
Спасибо за прочтение!
Люблю вас 💖💖💖💖)

Код красный Место, где живут истории. Откройте их для себя