А - Видно, здесь побывал гибрид)))
К - Всм ??
А - В прямом. Но это гибрид альфа, потому что у нас, омег, нет когтей.
К - У нас в компании нет гибридов.
А - Значит, посторонние))
К - Настя, ты никого не видела подозрительного???
На - Нет.
А - У вас есть какие-то соперники??
К - Их много.
А - Значит, по моему мнению, Это кто-то из этих компаний.
К - Логично, ладно, разберемся позже, нам пора.
На - До свидания.
К - Еще увидимся.
Выйдя из здания, Ксюша попросила Аню, чтобы она сходила в магазин. Аня согласилась. Ксюша направилась в сторону дома, а Аня пошла по магазинам.(От лица Ани)
Я скупилась и собиралась идти домой, как вдруг я увидела как банда пацанов грабили невинную девушку. И я решила вмешаться. Поставила пакеты на землю и подошла к ним.
А - Эй, вы.
1 П - Оо, кто это у нас тут??
Это парень подошел ко мне и начал лапать.
А - Что вы себе позволяете??? И зачем грабите столь невинную особу?
1 П - Парни, отпустите её, у нас появилась новая жертва.
А - ЧТОООООООООО.
Меня окружили со всех сторон, но у меня был туз в рукаве)))) Один из парней начал атаковать. Он замахнулся для удара, но только он начал двигать рукой, я схватила её, вывернула ,составляя того выгнуться.
А - Что, не ожидал, да??? Думаете, что я девка и ничего не смогу сделать??? Вы глубоко ошибаетесь.
Я ослабила хватку и отошла немного.
А - Если я еще раз увижу вас и вы будете грабить, я сама вас накажу.
2 П - Ой, испугала , аж дрожим от страха. Пхаххахаххаха. Не смеши. Мы еще не закончили.
А - Не хотите по хорошему, будет по плохому.
Я размялась и приготовилась. Один удар - мимо, второй, третий и все мимо. Я уворачивалась от каждого их удара. И тут один из парней подошел ко мне и вывернул мне руки.
3 П - Все парни можем поиграться с ней.
Я тряхнула рукой и из моего рукава выпал нож. Я взяла его и, сделав крутой прием, подставила нож к горлу парня.
А - Не зря я его всегда ношу с собой)))
1 П - Что ты делаешь??
А - Если вы не успокоитесь ,то я убью вашего дружка, расчленю и каждому дам по кусочку.
1 П - Хорошо, только отпусти его.
Я убрала нож в сторону, пацаны рванули, крича ,что я сумасшедшая . Для меня это привычно. Взяв пакеты, я пошла к Ксюше. Прийдя домой, я рассказала все Ксюше.
К - Та ладно, правда, не верится.
А - Вот даже этот нож.
К - Воу, точно сумасшедшая.
А - Это просто характер такой, а так я простая омега.
К - Ладно, пойдем спать, я тебе пастель приготовлю.
Спалось мне не очень, думала об Ксюше. Я не подавала виду на то, что я чувствую её запах черники. Мой любимый запах, от которого у меня мурашки по коже. Её голос такой нежный с нотками бас. Это мне так нравится. Стоп!! Я не влюбилась, я не влюбилась.
С этими мыслями я уснула.
( Сейчас я опишу сон Ани, так что приятного прочтения)Я бегу по дороге, мимо меня проходят все моменты из моей жизни и вот я вижу её, Ксюшу. Подбегаю к ней, а она исчезает без следа. Я ищу её взглядом, но не могу увидеть её. И тут я вижу чье-то мертвое тело и............
(Сон закончился)
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
(Продолжение следует.
Вот новая глава. Все эти сны повлеяют на сюжет фф. Так что запоминайте их. Они понадобятся вам для понятия сюжета.
Спасибо за прочтение!
Люблю вас! 💖💖
Возможно, еще одну главу напишу. Ждите.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Код красный
FanfictionАня - гибрид омега, Ксюша - альфа. Больше ничего не скажу, потом узнаете.