(Почему-то мне захотелось сделать такую главу, скоро день святого Валентина и чтобы не делать главу в этот день, я решила написать сейчас)))
Думаю вам понравится.
Приятного прочтения!)А - Ксюша, давай куда-то съездием???
К - А куда тебе хочется??
А - В Париж))))
К - Будет сделано)
Через неделю мы отправились в путь. Купили билеты на самолет ко дню святого Валентина.
А - Я никогда не летала на самолете)) Но я боюсь высоты.
К - Не бойся, я рядом и все будет хорошо)) Оо, наш рейс, побежали скорее.
Сев на свои места, я вытащила телефон и наушники и включила расслабляющую музыку, чтобы хоть как-то себя успокоить и при этом сильно сжав руку Ксюши.
Через день мы прибыли к месту назначения))
А - Какая красота 😍😍
К - Так, нам надо в отель))
А - Ты нам заказала номер в отеле????
К - Да))))))) И не только номер в отеле)))
А - А что еще???
К - Сюрприз)))
А - Ну ладно))
Мы направились к отелю, который находился напротив Эйфелевой башни.
Шли не так долго. Зайдя в отель, Ксюша попросила ключ от номера и мы отправились в него. Ксюша закрыла дверь, положила чемодан с вещами и начала приближаться ко мне. В этот момент я поняла, что у меня течка.
К - Можно попробовать тебя??
Я промолчала, тем самым дала понять, что не против.
Ксюша начала кусать мои ушки, затем спускаясь к щекам, лениво целуя меня. Но я не выдержую и толкаю Ксюшу на кровать.
К - Волчонок хочет быть активом??
А - Угу 😏
К - Я не против))
Я страстно поцеловала Ксюшу. Я спускалась ниже и ниже, оставляя на теле Ксюши засосы. Мое внимание привлекли твердые соски. Я начала их облизывать оттягивать, слыша нежные стоны Ксюши. Видно ей нравится. Спускаюсь еще ниже, сжимая ягодицы Ксюши. Вот и цель. Я облизнулась и начала ласкать клитор язычком.
К - Ахххх, продолжай!!
Вставляю первый палец, затем второй. Это стоны меня возбуждают еще больше. Через 30 минут мы закончили.
К - Ты прекрасна, люблю тебя 💖💖
Ксюша поцеловала меня в лобик.
К - Так, теперь сюрприз. Пойдем на балкон.
Я была в шоке от увиденного: стол с едой, музыканты, прекрасный вид.
А - Это..... Это...... ПРЕКРАСНО! Когда ты успела??
К - А так)))
Мы поужинали при свечах и музыке и пошли спать. На следующий день мы побывали в кино, сходили к Эйфелевой башне, сделали много замечательных фоток и улетели домой.••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
(Продолжение следует.
Вот еще одна глава.
Спасибо за прочтение!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Код красный
FanfictionАня - гибрид омега, Ксюша - альфа. Больше ничего не скажу, потом узнаете.