Глава 5

12 3 0
                                    

Как вдруг к нам ворвались незванные гости.
Через окна, двери.
А - Кто это???
К - Не знаю.
Т - Мы пришли за вами. Взять их!!!
Нас начали окружать военные. Я начала показывать свои навыки в борьбы: и ногами, и руками, всем чем хочешь. Ксюша с одного удара вырубила пару человек.
(Новые способности.
Ксюша одним взглядом и ударом может победить любого. На то она и хороший боец)
Вот мы добили последних, как вдруг позади нас слышен выстрел. Это был дротики со снотворным. Мы очнулись в каком-то кабинете.
В. И. - Оо, они просыпаются. Доброе утро, сони.
А - Вы кто вообще??
Я открыла глаза и увидела женщину с мужчиной лет 30-35. Видимо,  пара.
В. И. - Димуся, давай отойдем на секунду.
(Отошли)
В. И. - Кого-то эта девушка мне напоминает, тебе так не кажется??
Д. С. - Стоп!!! Не может этого быть, мы же избавились от неё.
В. И. - Это........ НАША ДОЧЬ?????
Д. С. - Да, она была еще маленькая, когда мы её бросили.
К - Я у вас спрашиваю, кто вы и чего хотите от нас???
Д. С. "Виктории" - Давай я.
"К Ане"- Видешь ли, ты наша дочка.
А - Так, стоп. Вы мои родители???
В. И. - Да.
А - Неужели хотите со мной общаться после того что сделали??
Д. С. - Мы не ожидали тебя здесь увидеть. Мы думали, что уже сдохла на улице.
А - Что я вам такого сделала,  что вы хотели моей смерти??
В. И. - Ты была нежеланным ребенком, вот мы и решили тебя выбросить на улицу)))
А - Как вы........
Я уже хотела вмазать обоим ,но меня остановила Ксюша.
К - Не стоит этого делать!!!
А - Они мне всю жизнь испортили.
К - Если бы они этого не сделали, то мы бы не встретились. Понимаю, тебе больно,  но я сделаю все,  чтобы ты чувствовала себя хорошо)))
В. И. - Какие нежности! Но мне все равно. Мы хотим сказать только одно : Ксении Аркадьевна, мы покупаем вашу компанию и оставляем вас без бизнеса.
К - ЧТОООООООООО???
В. И. - И еще,  в вашем окружении был наш человек, который следил за вами.
К - И кто это??
Д. С. - Анастасия)))
Ксюша опустила голову вниз и в душе злилась на Настю. "Она была предателем? Но почему?? " - думала Ксюша, сдерживая слезы.
В. И. - Что,  не ожидала 🤣🤣
А - Заткнули свои поганые рты и слушайте меня:
Если вы троните бизнес или Ксюшу, то будете иметь дело со мной.
Злость кипела у меня в груди. В глазах горел огонь.
В. И. - ПХАХАХХАХАХАХА. Какая-то малолетка на нас бочку катит))) Тимурчик,  взять их и отвести в подвал,  проведем воспитательные работы.
Нас отвели в мокрый, прохладный подвал.
Т - Сидеть здесь.
Закрылась дверь и я начала искать выход.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
(Продолжение следует.
Вот новая глава. Не ожидали такого поворота событий))) Я аж сама в шоке от всего, что происходит в фф. Следующую главу попытаюсь выпустить сегодня.
Ждите.
Спасибо за прочтение.
Люблю вас 💖💖)

Отдельно хочу поблагодарить моих подруг  за все! Что хвалят мой фф и хорошо ко мне относится)) Можете отправлять этот фф своим друзьям, чтобы тоже почитали и оценили качество моих трудов.
Люблю вас всех и хочу сказать,  что никогда вас не брошу и буду всегда рядом))) 💖💖💖
Моя речь на этой ноте заканчивается.

Код красный Место, где живут истории. Откройте их для себя