Глава 12

5 2 0
                                    

К - Откуда ты это знаешь???
П - Я очень много знаю о вас, Ксения Аркадьевна.
К - Ты кто???
П - Я из организации N. Меня просили здесь свои же люди. Было прозвище Фантом. Я был там, когда вы убивали всех, мне удалось скрыться, но захотелось поиграть с одной девушкой младше меня))) Вот я здесь,  с вами. Когда я попал в участок,  я сообщил своим, что меня схватили,  они даже не рынулись меня спасать.
К - Что за организация N??
П - Вы еще не знаете?? Эту организацию создала Виктория Ивановна, чтобы следить за вами. Я был 4 участником. Сейчас их 3 : Ягуар,  Орел и Сурок.
К - Можешь поподробнее рассказать, как их зовут?
П - С удовольствием, Ягуар - наш лидер, имя Виктор. Орел -разведчик,  имя София. Сурок - хакер,  имя Кирилл. А зачем вам это???
К - Поможешь нам выбраться, я тебя за это освобожу ,а их вместе с Викторией посадим.
П - Окей. Я как раз знаю ,как выбраться отсюда)))
Павел подошел к одной из стен,  нашел нужный камень,  нажал и появился проход на вверх.
П - Вуаля,  только надо вам как-то открыть решетки.
К - Сейчас все будет))))
Ксюша разогналась и с ноги выбила решетки.
К - Прошу, Анна.
А - Благодарю,  Ксения.
Они поднялись вверх по проходу и оказались в каком-то переулке.
Теперь им осталась одна миссия : найти и засадить организацию и Викторию.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
(Продолжение следует.
Вот еще одна глава. Завтра будет новые главы. Думаю,  вам понравится)))
Спасибо за прочтение!
Люблю 💖💖💖
Простите за такие маленькие главы.)

Код красный Место, где живут истории. Откройте их для себя