IV. Вилка

10 3 1
                                    

В аэропорт встречать Нину я ехал в приподнятом настроении. Солнце выбивало из-за туч и синоптики обещали великолепную погоду. Все мысли, навеянные вчерашним разговором с Флетчером расстаяли как предрассветный туман. Я предвкушал встречу с любимой женщиной и не мог думать ни о чём другом. 

Нина выглядела так, как полагается звезде экрана: густые чёрные локоны, которым так завидовали её коллеги, были аккуратно уложены в ракушку на затылке — говорили, что эта причёска старит женщин, но в случае с моей супругой этот принцип не работал от слова вообще — кремовое платье с широкой юбкой и рукавом в три четверти на талии обвивал широкий кожаный пояс, а венчала образ изящная шляпка с чуть загнутыми полями в тон платья. 

— Дима! — радостно воскликнула девушка, едва увидев меня, и тотчас же заключила в объятия. — Я так соскучилась по тебе! 

— Я по тебе тоже, дорогая, — мои пальцы скользнули по её шелковистым волосам, тонкий аромат французских духов «Тет-а-Тет», подаренных на нашу годовщину, кружил голову, стирая из памяти все недавние любовные похождения. Я перенёс чемодан Нины в багажник такси и галантно открыл перед ней дверцу. Моя жена была из тех женщин ради которых хотелось быть одновременно верным слугой и бесстрашным рыцарем, пленённым её неисчислимыми достоинствами.

 — Благодарю вас, сир, — игриво подмигнула она, садясь в автомобиль. 

— Всё для вас, моя королева, — с чувством изрёк я, усаживаясь рядом. — Как проходят съёмки — именно из-за работы супруга не смогла сразу сопровождать меня на турнир прентедентов. 

— Великолепно, — жизнерадостно ответила Нина. Молодой режиссёр Тихомиров очень талантлив, я уверена, что у него болшое будущее. Кстати, он твой большой поклонник и открыто сказал мне, что уж если кто и достоин участвовать в матче за мировое первенство так это именно ты. 

— Оу, в самом деле? — удивлённо вскинул бровь я, так как фаворитом текущих соревнований в Советском Союзе считался Миша Тихомиров, а насчёт меня каких-либо сногсшибательных прогнозов никто не делал. — В таком случае передавай товарищу Тихомирову мой пламенный привет и пожелания успехов в режиссуре — надеюсь, что я оправдаю его ожидания. 

— Ну, а как же иначе, — поддержала меня супруга. — Я слышала, тебе удалось выиграть у восходящей звезды шахмат, Фрэнсиса Флетчера. 

Эндшпиль за чёрныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя