VIII. Цейтнот

8 3 0
                                    

Я проснулся ещё до восхода солнца от жуткой тревожности. Казалось, что вот-вот должно произойти нечто ужасное и непоправимое, что мир ждёт катастрофа и ничего изменить невозможно. На грани паники, я подскочил как ошпаренный, не особо заботясь о том, чтобы не разбудить спящего рядом Флетчера, о существовании которого едва не забыл. 

 В номере мотеля царил полумрак — призрачный блеклый свет зарождающегося дня пробивался сквозь занавески, но был не в остоянии окончательно развеять тьму. Коснувшись ступнями холодного деревянного пола, я ощутил небывалое успокоение — словно меня вновь вернули в привычную реальность. Острый шпиль одиноко валявшегося у ножки кровати слона отрезвил меня окончательно — я охнул от боли и подобрал фигурку. В голове подобно акварельным пятна на девственно чистом листе бумаге начали проступать воспоминания минувшей ночи. И чем ярче они становились, тем некомфортнее я себя ощущал. Собрав все разбросанные по паркету шахматы, я аккуратно сложил их вовнутрь доски и закрыл её на крючки. Затем принялся торопливо искать одежду, которая обнаруживалась в самых неожиданных местах. Оделся я за сорок пять секунд, уложившись в военный норматив и всё это время старался не оборачиваться на постель. Наконец, когда было покончено с последней и весьма важной деталью гардероба — а именно, шнурками на обуви, я был готов покинуть маленькую комнату, в которой произошло то, чего произойти в моей жизни никак не должно было, но на самом пороге что-то заставило меня задержать взгляд на мирно спящем Флетчере. Я ощутил лёгкий укол в области сердца и нервно сглотнул, понимая что не могу просто взять и уйти, даже ничего не сказав на прощание. Так что, подумав с минуту, я выскользнул за дверь, осторожно прикрыв её, и направился на рецепцию. Администратор дремала за стойкой, положив голову на гладкую поверхность регистрационного стола. Будить её не хотелось, но пришлось — я чуть встряхнул её за плечо, и женщина подскочила, продирая заспанные глаза. 

— Ой, простите, — тряхнув кудрявой головой, сонно извинилась она. 

— Ничего страшного, — я положил перед ней шахматную доску. — Позаимствовал у вас вчера, возможно, вы и не помните, вот теперь возвращаю. 

Администратор растерянно взглянула сначала на стройные ряды чёрно-белых клеток, затем на меня, затем — снова на клетки и кратко кивнула. 

— Не могли бы вы быть так любезны заварить зелёного чаю? — попросил её я, доставая бумажник из кармана пиджака. 

Эндшпиль за чёрныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя