Дальше разговор течет в безопасном русле, избегая острых углов. Мы не обсуждаем планы на будущее, не говорим о свадьбе. Успеем еще. Но стоит брату завести речь о нашем с ним знакомстве, о том, что это точно любовь - одна и на всю жизнь, Техёна будто бы передергивает. Напряженная нижняя челюсть, желваки, барабанящие по столу крупные пальцы - все это наводит на мысль, что лучше бы остановиться. Но Кай несет, а Тэ все сильнее мрачнеет.
Pov. Jen
Я выхожу из комнаты. Скрываюсь в гостевой ванной на первом этаже, пытаясь совладать с хаотичными мыслями, которые еще немного и разорвут мою голову на части. Не понимаю, что происходит, почему Техён такой... он недоволен моей персоной в качестве невесты брата? Я недостаточно богатая, красивая, умная для Кая? Со мной что-то не так?
У меня нет ответов ни на один из этих вопросов. Как не пытаюсь найти, нет их. Я присаживаюсь на край ванной, зачем-то принимаюсь крутить в руках баночку с персиковым шампунем. Мне сложно продолжать убеждать себя, что все будет хорошо - вижу, что нифига не будет. Но и прятаться здесь я больше не могу. Не маленькая, в конце концов.
Вдруг раздается стук в дверь, я ойкаю, роняю на пол шампунь и, громко чертыхнувшись, лезу под ванную, чтобы достать укатившуюся бутылочку. Зачем она мне? Пусть бы и дальше валялась. Нет же, прямо жизненно необходимо ее достать.
- Нини, выходи. - Кай стучит настойчивее и я, плюнув на шампунь, открываю дверь. - Мне нужно отлучиться по делам. Очень срочно. В магазине проблемы.
Кай расстроен, а уголки губ ползут вниз. Такой трогательный сейчас. Убеждаю его, что все нормально и я совсем не против.
- Отвезешь меня в общежитие тогда? - Обнимаю его за талию, но Кай отрицательно качает головой.
- Оставайся, я быстро. Туда и обратно. А вы тут с братом еще поговорите, без свидетелей. - И да, он старше тебя всего на три года, так что не нужно общаться с ним, словно он твой препод.
Кай подмигивает, а у меня почему-то стопы холодеют.
- Все, милая, я поехал. Не скучайте.
Дверь хлопает, и я остаюсь одна в длинном коридоре. Или не одна?
Pov. Tae
Я говорю ей гадости, будто с цепи сорвался, держу крепко у стены. Пальцы впиваются в ее подбородок, а кожа мягкая и бархатистая. Она и ночью была такой? Вот такой же нежной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
26-23=3 или Урок Физики
Fanfiction-Влюбиться в невесту своего брата - это полный пиздец, Ким! -Ты думаешь, я не знаю что дебил! -Ты - дебил вдвойне! Ибо ты влюбился в проститутку! -Да блять не проститутка она! Это ещё раз доказывает, что я полный кретин! .