Набираю номер брата, но телефон молчит, будто бы издеваясь. Где этот придурок? Вляпался по самые уши и всех остальных за собой тянет.
- Он просто не верит, что я люблю Джина. А я дышать без него не могу, он для меня все. Никто не верит, думают, я ради денег. Но нет же, я его действительно люблю, - тараторит, перемежая поток откровений истеричными всхлипами. - Но Кай мне не чужой, я его тоже по-своему люблю. Но не так, как ему нужно. Техён что дела-а-ать?
Свистеть и бегать, блядь.
- Если так их обоих любишь, то постарайся как-то вбить в голову своему женишку, что отрывать яйца чужим людям - неважнецкий способ скрасить досуг. Иначе я ему голову оторву.
- Он очень злой, очень, - шепчет, а я тихо матерюсь сквозь сжатые зубы. - Но я все решу, обещаю, просто мне время нужно. Он пока не знает, где Кая искать, у нас есть время, пока он все связи на уши не поднял.
Связи он поднимать будет, ага. Держи карман шире.
- Ладно, успокойся и езжай домой. Если браь объявится у тебя, позвони мне сразу же. Хорошо?
Джима послушно кивает, да так энергично, что всерьез опасаюсь за шейные позвонки.
- А ты? Ты тоже мне позвонишь, если его найдешь? - снова всхлипывает и смотрит на меня с надеждой.
Уверяю, что именно так и поступлю, а она умоляет лишь не звонить в полицию. Боится, наверное, за своего жениха, только что мне-то до него?
- Если нужно будет, позвоню. Кай у меня один. Дурак или нет, но мой дурак. И да, если с ним что-то случится, я твоего женишка на вилы подниму, даже не поморщусь. Можешь так и передать.
Она снова закрывает лицо руками, а я бросаю купюру на стол и стремительно выхожу на улицу, чуть не сбив тощего официанта по дороге.
Pov. Jen
Я проношусь по лестнице с такой скоростью, что в ушах свистит. В буквальном смысле, будто бы стою на самой высокой точке горы, а ветер треплет мои волосы, рвет в клочья одежду. Со мной что-то странное происходит, совсем непонятное, и я бегу, бегу вперед, лишь едва-едва различая дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
26-23=3 или Урок Физики
Fanfiction-Влюбиться в невесту своего брата - это полный пиздец, Ким! -Ты думаешь, я не знаю что дебил! -Ты - дебил вдвойне! Ибо ты влюбился в проститутку! -Да блять не проститутка она! Это ещё раз доказывает, что я полный кретин! .