Глава 1

2.7K 128 0
                                    


За два дня до...

Pov. Tae.

Телефон взрывается бодрой песенкой, под которую молодняк так любит трясти филеем на танцполе. Мне не нужно смотреть на экран, чтобы угадать имя абонента. Брат.

Сбрасываю звонок, швыряю, не глядя, телефон в верхний ящик стола и снова зарываюсь в изучение накладных. Потом перезвоню, некогда. Я люблю своего брата, но сейчас абсолютно нет времени для задушевных родственных бесед.

Концентрирую все свое внимание на документах, проверяю цифру за цифрой, позицию за позицией, пока не убеждаюсь, что все идеально. И снова разок прохожусь беглым взглядом. Да, идеально.

- Приступайте к отгрузке. Все чисто. Жду отчет на личную почту, - бросаю утомившемуся от моей дотошности начальнику отдела логистики. Тот, подхватив папку с документацией, пулей вылетает наружу. Так улепетывает, чтобы я еще чего на его голову не придумал, что даже смешно.

Откидываюсь на спинку кресла, слегка распускаю галстук, но он все равно будто бы душит. Ненавижу эти шелковые удавки. Растираю покрасневшие глаза, пытаясь в уме посчитать, как долго уже добровольно лишаю себя нормального отдыха. Почти год безумной гонки, а впереди подготовка к подписанию важного контракта, от которого зависит мой бизнес целиком и полностью. Не сдохнуть бы.

Но пока что есть неделя между прошедшим пиздецом и грядущим, потому могу позволить себе небольшой перерыв. Не длительный отпуск, конечно, но мне и не нужен месяц, чтобы полностью перегрузить мозги и привести в порядок растрепанные нервы. Рвану куда-то к морю, раскину кости на золотом песке и высплюсь под жарким солнцем.

Черт, Чонин! Совсем из головы вылетело.

- Тэ, я женюсь! - ликует брат, оглушая меня радостным возгласом, а я на мгновение отвожу трубку от уха, пытаясь понять, не ошибся ли номером. Нет, все верно. Хм... - Тэ, ты слышишь?! Женюсь я!

- На Ханбине своем?

В ответ взрыв хохота, а я понимаю, что и сам давлю улыбку.

- Дженни ее зовут, придурок. Дже-нни.

Точно, Дженни. Я слышал о ней пару раз, но в последнее время у меня не было времени не то что с братом о его личной жизни пообщаться, дышать некогда было.

26-23=3 или Урок Физики Место, где живут истории. Откройте их для себя