— Почему ты с Каем не осталась? — спрашиваю, когда дыхание возвращается ко мне.
Дженни хмурится, отводит взгляд, и для меня это самый лучший ответ на все мои вопросы.
— Техён, поехали, — просит, заглядывая в мои глаза, а на щеках румянец горит. То ли смущена, то ли боится того, что было только что между нами. — Надо успеть, пока комендант нас не спалила. Еще есть немного времени.
— Не волнуйся, — усмехаюсь и, притянув её к себе, целую в висок. — Я умею договариваться с блюстителями порядка. Даже если это злые коменданты общежитий.
Pov. Jen
Мама любит повторять: “Влюбленные люди даже пахнут иначе”. Мол, у любви свой собственный аромат, который не заглушить ни туалетной водой, ни гелями для душа, ни освежителем Ёлочка. Я не знаю, почему вспоминаю об этом, но зачем-то втягиваю носом воздух, принюхиваюсь, но быстро отбрасываю попытки найти подтверждение словам своей порой слишком романтичной мамы.
Техён сидит так близко ко мне, что о свободе могу только мечтать. Мне остается так мало пространства на заднем сиденьи, что хочу я этого или нет, приходится вжаться в его плечо, бок, а иначе никак. Он большой, и его так много в последнее время возле меня, что впору закрыть глаза и убежать далеко-далеко.
Собственно, что я и планирую сделать, дайте только экзамен сдать. Впрочем, убегу я или нет — это ничего не изменит. Потому что со слов Кая отлично помню: у Техена богатая и насыщенная жизнь в штатах. Бизнес, женщины, напряженный график и ни минуты свободного времени. Мол, чудо, что он вообще смог вырваться на недельку.
У меня все в порядке с математикой, потому в состоянии сосчитать, что до конца этой самой недельки остается всего пара дней.
Чонгук, мой однокурсник, лихо заводит свою чудом не развалившуюся на части машину на крутой вираж, радуется, когда удается выехать на свободный проспект, не застряв в пробке. Мы торопимся, потому что на часах уже десять, и до момента, когда закроются до утра двери общаги, остался жалкий час.
Слишком строгие порядки в нашей общаге, бесспорно.
Машина снова лихо поворачивает влево, и я, не успев схватиться за поручень, практически ложусь на Техёна. Он протягивает руку, обвивает ею мои плечи и теснее прижимает к себе. И запах… запах, от которого мои ноздри трепещут. Снова в голове проносится мамина теория, но я мысленно бью себя по рукам, губам, щекам — не время для глупых фантазий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
26-23=3 или Урок Физики
Фанфик-Влюбиться в невесту своего брата - это полный пиздец, Ким! -Ты думаешь, я не знаю что дебил! -Ты - дебил вдвойне! Ибо ты влюбился в проститутку! -Да блять не проститутка она! Это ещё раз доказывает, что я полный кретин! .