Тем более, когда до расставания всего пара дней?
И вдруг я перестаю заморачиваться над тем, что будет со мной - с нами - потом. Просто накапливаю воспоминания, складываю их высокой горкой на дно внутренней шкатулки, чтобы потом осторожно доставать наружу, когда будет особенно нехорошо. Когда будет трудно. Запрещаю себе распускать сопли и хоронить раньше времени толком не начавшиеся отношение. Отказываюсь прогнозировать, анализировать, страдать. Чему быть того все равно не миновать, так смысл в бесцельных пророчествах и тяжелых мыслей?
На место стыду приходит какой-то кураж. Он наполняет меня изнутри, просачивается в каждую клетку. И я даю себе обещание взять от этой ситуации и этого мужчины абсолютно все, что он захочет мне дать.
Техён шепчет мне на ухо какие-то глупости, а запах сухой пыли, которой слишком много вокруг щекочет ноздри. Здесь, в бывшем магазине, не очень красиво или романтично, но мне нравится. Я, наверное, сумасшедшая, но нравится. Или это из-за того, что Тэ рядом? Неужели именно вот так люди и влюбляются? Неужели вот это все чувствуют? А если да, то как жить с таким счастьем и не задохнуться?
А еще не дает покоя недавняя откровенность Техёна. В его словах было столько потаенной горечи, сожалений, боли, что снова не могу удержаться и тянусь к нему, как к небу, припухшими зацелованными губами. Они так много с Каем пережили, и я даже не могу уже злиться на своего бывшего.
Я его понимаю. Вдруг понимаю.
Тэ щекочет языком мои губы, осторожно касается их, лукаво улыбаясь, а я таю... просто растекаюсь радужной лужицей. Впервые чувствую, что такое страсть, жажда по мужчине, глубинная женская потребность в любви.
С Каем я все на свете перепутала - сейчас это так четко понимаю, что озноб по коже. Он был нежен, аккуратен, ласков, никуда меня не торопил, а я и не торопилась. И мне было хорошо с ним - действительно хорошо, раз замуж собралась так опрометчиво. Не хочу возводить напраслину и городить все в кучу, приправляя обидой. Нет уж, нужно отделять зерна от плевел.
Но с Техёном... с ним все совсем иначе. По-другому, безумно.
- Сладкая, - шепчет и блуждает взглядом по моему лицу, а моя кожа пылает то ли от смущения, то ли от возбуждения, которое снова вспыхивает внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
26-23=3 или Урок Физики
Фанфіки-Влюбиться в невесту своего брата - это полный пиздец, Ким! -Ты думаешь, я не знаю что дебил! -Ты - дебил вдвойне! Ибо ты влюбился в проститутку! -Да блять не проститутка она! Это ещё раз доказывает, что я полный кретин! .