Техён коротко пожимает руку Лисы, но меня из поля зрения не выпускает. А мне хочется уехать домой, чтобы никто и никогда меня больше не трогал.
- Приятно познакомиться, Техён. Джен, мы пойдем за столик сядем, присоединяйся, - вклинивается Лиса в паузу между тягучими мелодиями и исчезает.
- Я пойду к друзьям, - объявляю, но голос мой тонет в громовых раскатах музыки.
Надеюсь, он прочел по губам, потому что стоять тут, рядом с ним, мне совсем не хочется. И я пытаюсь отойти, но Техён цепко хватает меня за запястье, удерживая рядом. Мне не очень приятны его касания - они больно жгут кожу, слишком горячие.
- Постой, поговорить надо.
- Нетушки, - качаю головой и пытаюсь вырвать руку. - Однажды я уже купилась на эту уловку. Второй раз ты меня на это не возьмешь.
- Не бойся, - наступает, нависает сверху, отрезает своими широченными плечами вид на сцену, путает все мысли. - В этот раз я не сделаю тебе больно. Обещаю. Слышишь меня?
И я слышу, несмотря на грохот музыки, но все равно пытаюсь отстраниться, выпутаться. Техёна слишком много вокруг меня - с первой минуты его приезда много. Довлеет, пугает, выводит на эмоции. И сам ими будто бы упивается.
- Джен, пожалуйста, - в голосе нет мольбы. Он не просит, он предупреждает: или будет, как он сказал, или все равно будет, как он сказал, но с применением иных методов.
Его энергетика - мощная, резкая, хлесткая, как порыв ветра в декабре - сминает меня, превращает в крошечную песчинку. Но я не хочу так, мне это не нравится, потому я отступаю на шаг назад и отрицательно качаю головой.
- Я никуда с тобой не пойду.
Что это? Глупость? Попытка отсрочить неизбежное? Желание показать, какая я дерзкая и самодостаточная? Что могу сопротивляться ему? Не знаю.
Я снова отступаю назад, Техён шагает вперед. Назад-вперед и так, пока я не упираюсь спиной в какую-то поверхность. Стена, наверное, а вокруг темнота, и даже свет многочисленных прожекторов сюда не достает. Меня засасывает в какую-то иную реальность. Мне она не нравится: в ней душно и тяжело дышится, и резкий аромат туалетной воды Техёна снова забивается в ноздри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
26-23=3 или Урок Физики
Fanfic-Влюбиться в невесту своего брата - это полный пиздец, Ким! -Ты думаешь, я не знаю что дебил! -Ты - дебил вдвойне! Ибо ты влюбился в проститутку! -Да блять не проститутка она! Это ещё раз доказывает, что я полный кретин! .