Когда картинки перед глазами становятся уж слишком кровожадными, дверь ресторана распахивается и оттуда выпаривает Дженни. Она улыбается немного смущенно, а я задерживаю дыхание.
Ну вот что она за чудо такое? И какого хера этот ушлепок решил, что можно вот так играть людьми? Больной ублюдок — заявляю это на правах старшего брата.
Очень злого старшего брата.
— Все хорошо? — с опаской интересуется она и бочком-бочком идет к парковке.
Взгляд от меня не отводит, словно я атомный реактор — вот-вот рвану оглушительно, отравлю все на сотни километров вокруг.
Я бы хотел ей сказать, что не буду ее больше пугать. Хочу пообещать, что со мной она будет в безопасности, но…
Но боюсь, черт возьми, сорваться. Если я открою рот, не удержусь ведь. И тогда первой зацепит именно Джен — только ее.
Хочу ли я этого? Хера с два и третьим сверху.
Мать его, как машину-то в таком состоянии вести?
— Все… нормально. Не бери в голову.
Я отмахиваюсь от явного волнения Руби — оно написано на ее лице, бежит по лбу неоновой яркой строкой. Но на самом деле я пытаюсь отгородить эту девочку от правды.
Правды разрушительной в своей сути. Она так крепко вцепилась мне в горло, что больно дышать. Она рвется наружу матами и яростью, но я глотаю горечь слов, насильно запихивая эмоции поглубже.
— Тогда ладно. Поехали? Я устала немного…
Она проводит рукой по волосам, зябко ежится, а я нащупываю в кармане ключи от машины. Противный писк сигналки, щелчок замков, как выстрел.
Дженни тянется к ручке, но я оказываюсь быстрее: распахиваю дверь, джентльмен чертов.
— Спасибо, — благодарит тихо, а я борюсь с желанием увезти ее подальше.
Увезти… зачем? Чтобы защитить, оградить, спасти? Что за бред воспаленного сознания?
Но я сдерживаюсь. Лишь провожу напоследок костяшками пальцев по ее щеке и отдергиваю руку. Я обязательно подумаю над всем этим, но пока во мне лишь праведный гнев кипит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
26-23=3 или Урок Физики
Fanfiction-Влюбиться в невесту своего брата - это полный пиздец, Ким! -Ты думаешь, я не знаю что дебил! -Ты - дебил вдвойне! Ибо ты влюбился в проститутку! -Да блять не проститутка она! Это ещё раз доказывает, что я полный кретин! .