Да, правильно. Только сумку заберу. Блин, надо было попросить, чтобы он через курьера передал. Но ничего не поделаешь, придется ехать самой и лично отнимать свое имущество.
— Лис, я поеду. Мне нужно в одно место прокатиться. Это важно.
— Ну вот куда ты опять? — беспокоится, а я взмахиваю рукой. Не хочу об этом рассказывать. Не хочу давать ей повод для подтверждения выведенных закономерностей.
Я и сама понимаю: есть что-то неприличное в нашем общении с Техёном. Сама не понимаю, что именно, но это будоражит, сбивает с толку, выбивает из привычной колеи.
— Давай я с тобой поеду, — суетится подруга, но я отрицательно качаю головой. Решительно и безапелляционно.
Еще раз смотрю на часы и понимаю, что бессовестно опаздываю. Ну вот что я за человек? Мне же нужна моя сумка, а я тут шампанское пью и языком треплю. Черт, даже если я приложу все усилия, на городском транспорте вовремя не приеду. Тогда, возможно, Техён уедет, и я потеряю время впустую. Что делать?
Ничего не остается, как попросить Лису вызвать такси со своего телефона. Ничего страшного не случится, нормально доеду.
Быстро принимаю душ, а вернувшись в комнату, переодеваюсь в удобное худи,джинсы засовываю ноги в любимые кроссовки и выбегаю на улицу, где меня уже ждет такси.
До мастерской не очень далеко — километров пятнадцать по центральной магистрали, но я не хочу опаздывать. Таксист всю дорогу напевает что-то себе под нос, мурлычет, как довольный жизнью кот и к моему счастью ни разу не пытается завязать разговор.
А я думаю о каких-то глупостях. Например, почему некоторые мужчины красятся лучше девушек..
— Приехали, — слышу и вздрагиваю от неожиданности. А таксист смеется и продолжает: — Уже минуты три как приехали, а вы все не выходите и не выходите.
— Простите, задумалась, — выдавливаю из себя беззаботную улыбку, протягиваю таксисту деньги и, не дожидаясь, пока он найдет сдачу, выхожу из машины.
Я пару раз приезжала в этот магазин, когда Каф задерживался на работе. И, признаться честно, и в страшном сне не повторила бы, но сумка… не заставлять же Техёна лично мне ее привозить. Спасибо, что она вообще у него, а не потерялась где-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
26-23=3 или Урок Физики
Фанфик-Влюбиться в невесту своего брата - это полный пиздец, Ким! -Ты думаешь, я не знаю что дебил! -Ты - дебил вдвойне! Ибо ты влюбился в проститутку! -Да блять не проститутка она! Это ещё раз доказывает, что я полный кретин! .