Кай опускает плечи, горбит спину, жалкий и несчастный.
— Не помогло? — усмехаюсь, а он передергивает плечами. — Только еще больше в дерьме измазался.
— Но я бросил Дженни, — заявляет и немного оживляется. — Это было непросто, она ведь слишком влюблена в меня. Как кошка.
Меня царапает его самодовольство — он же, сученыш, гордится собой. Несмотря ни на что, гордится.
— Нашел нужные слова? — мой голос почему-то хрипнет, а он улыбается.
— Да, получилось, — кивает и рукой задумчиво потирает бороду. — Она поняла меня, чуть-чуть только поистерила. Но я все честно ей сказал, не соврал: Дженни действительно немного скучная, ну и секса у нас не было.
— Ты действительно ей так сказал? — Что-то внутри меня лопается с оглушительным звуком, и я до конца не верю в то, что брат действительно мог вывалить на девушку подобное дерьмо. — Ты совсем ебанулся?
Кай непонимающе смотрит на меня, открывает рот, захлопывает его, но все-таки рожает мысль:
— Лучше бы я сказал, что изначально она была мне нужна только, чтобы Джису отомстить, да? Думаешь, так было бы лучше?
Я молчу, потому что вообще не знаю, что было бы лучше в этой ситуации, и есть ли вообще это понятие — лучше?
— Ладно, Тэ, я поеду. Мне еще работу искать.
И уходит, на этот раз не пытаясь сорвать дверь с петель, а я жду минуту и, схватив ключи со стола, вылетаю из кабинета.
Не знаю, чем это все закончится, но мне нужно найти сейчас Джен. Пока беда не случилась.
Pov. Jen
Я бегу вперед, а на самом деле убегаю. От себя, от беспощадных слов бывшего, от рухнувших миражей и чужой лжи. Ноги горят от напряжения, я почти ничего не вижу перед собой — просто бегу. Мчу вперед, как испуганная лошадь, понесшая всадника, потерявшая всякие ориентиры. Но это единственное, чего мне сейчас хочется. Единственное, на что я по-настоящему способна.
Просто бежать.
Только разве возможно убежать от себя? Избитая фраза, заезженная мысль, но сейчас она как нельзя кстати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
26-23=3 или Урок Физики
Fanfic-Влюбиться в невесту своего брата - это полный пиздец, Ким! -Ты думаешь, я не знаю что дебил! -Ты - дебил вдвойне! Ибо ты влюбился в проститутку! -Да блять не проститутка она! Это ещё раз доказывает, что я полный кретин! .