Глава 16

1.6K 100 10
                                    

— Действительно интересно? — его улыбка становится какой-то… странной. А взгляд исследует мое лицо, облизывает кожу, смущает.

Мне неловко сейчас — очень странное ощущение.

— Я испугалась. У тебя же кровь была. Почему в больницу не поехал? Вдруг сотрясение?

Слова складываются в вопросы как-то сами по себе — я будто бы вовсе их не контролирую. Но я не соврала ни в едином слове — на самом деле очень волновалась за него. Авария все-таки.

— Посмотри на меня, — усмехается и жестом обводит себя с головы до ног. От темноволосой макушки до носков ботинок какого-то запредельного размера. — Думаешь, такая ерунда способна причинить мне вред?

— Даже вековой дуб можно срубить, был бы топор, — изрекаю какую-то глупость и отвожу взгляд.

— Слава богу, я не вековой дуб. Хотя, конечно, уже давно не восемнадцать.

Мне кажется, в его словах притаилось нечто большее, но мне плохо даются смысловые шарады. Тем более сейчас.

— Моя сумка… она в машине осталась? Не знаешь, где она?

Он хлопает себя по лбу, морщится, задев заклеенную рану, и улыбается как-то виновато.

— Прости, я забыл ее у друга, — в голосе неподдельное сожаление. — Ночью поехал к нему, так там ее и оставил. Она тебе сильно нужна?

— Очень, — выдаю жалобно и морщусь. — Но я боялась, что она вовсе потерялась. Если у друга, то тогда нормально.

— Я тебе верну ее, не беспокойся.

Я хочу что-то ответить, поблагодарить за участие, но входит врач и отправляет на анализы. Меня мотает из кабинета в кабинет, от процедуры к процедуре, а когда выхожу из палаты наконец-то свободная, с выпиской на руках, Техёна нет нигде. Прямо Летучий голландец какой-то.

Но, выйдя на улицу, первым, кого встречаю — Техён. Стоит вполоборота ко входу, засунув одну руку в карман, а во второй держит тлеющую сигарету. Не курит, просто стоит, глядя куда-то в пустоту.

Что я о нем знаю? В большей степени знакома с ним по рассказам Чонина. Знаю, что любит младшего брата, что слишком много работает, живет в штатах. В машинах хорошо разбирается — это тоже знаю. Холост еще, да. Но еще я знаю, каким взрывным он может быть, каким бескомпромиссным, опасным даже. Его горящие глаза в той подсобке — они стоят передо мной, напоминая о яростной сущности этого мужчины. Он, как открытый огонь — вырвавшись из-под контроля, способен сжечь все дотла.

26-23=3 или Урок Физики Место, где живут истории. Откройте их для себя