Глава 1: Неприятное известие...

2.1K 90 11
                                    

Дратути, котятки!💜

Я вернулась с новой историей, чтобы радовать вас.

Новый фанфик, связан с исторической эпохой, которая придумана мной самой. Я решила не использовать эпоху Чосок, слишком тяжело для меня. Поэтому здесь, всё является выдумкой, не соответствующей реальной истории. Ну кроме длинный волос, хехе:)

Знаю, что тема уже немного заезжена, но мне захотелось написать об этом.

Так же присутствует ООС.

Надеюсь работа вам понравится.

Всем приятного чтения!

Всех люблю!💜

_________________________

- Что!?

По всему тронному залу пролетел громкий вскрик юноши, заставляющий вздрогнуть абсолютно всех. Слуги, находившиеся здесь, вжали головы в плечи, понимая, что сейчас лучше не привлекать внимания. Ведь если принц был в гневе, хоть это происходило редко, под горячую руку могли попасть все, кого он видит. Сидевший на мягкой подушке, император, никак не обратил внимание на эмоциональный всплеск сына. В какой-то степени он его понимал, но ничего сделать не мог. Им это нужно, иначе, всё закончится для их государства плачевно.

Принц стоит перед ним, смотря на него горящими глазами, выражающие всё его недовольство. Император вздохнул, потирая лоб рукой, осознавая, что разговор будет долгим и сложным. Но он надеялся, что принц не станет перечить и с понимание отнесётся к их решению. Всё для их же блага.

- Я понимаю, что ты не этого хотел, - выдохнул альфа, с грустью смотря на сына, - но ведь ты знаешь правила.

- Ты император, почему ты не можешь изменить эти правила?!

- Им уже не одна сотня лет, как я тебе их изменю? - Удивился старший, мимолётно опуская свой взгляд на руки сына, сжимающиеся от гнева, - это приведёт всё к хаосу. Всё, что мы таким упорным трудом создавали, рухнет.

- Но отец...

- Я всё сказал, - уже строже ответил император, махая рукой, и возвращая своё внимание на свитки, лежащие на столе, - ты можешь идти.

Странный омега императораМесто, где живут истории. Откройте их для себя