- Ну , а теперь я расскажу немного о нашей школе и как она появилась- Джирая уселся поудобнее продолжая опираться руками в колени . В зале тут же воцарила тишина и все взгляды были устремлены на старика . Каждому была интересна история и многие хотели найти ответы на свои вопросы из этого рассказа. - Наша история начинается далеко за сто лет до этого . Первые способности , что появились у человека очень напугало окружение, а после того как таких людей становилось все больше , остальные стали их устранять боясь , что те навредят им .
- А люди с способностью нападали на других - раздался вопрос из зала .
Все тут же повернули головы к человеку, что задал вопрос. Там сидела девушка с бело- желтоватым цветом волос и фиолетовым оттенком глаз . Хината немного приоткрыла рот, ведь девушка была очень похожа на неё, но как она знала у неё больше не было сестёр кроме Ханаби , но теперь девушка не была уверена в этом . И как она ее не заметила при перекличке. Та юная особа заметила взгляд Хинаты и тоже сильно удивилась видя ее . Но ей явно не понравилось это , потому что она искривила губы и отвернулась .
- Частично , ведь иногда силы выходили из под контроля. Чаще всего это случалось с теми кто обладал силой хвостатых- Джирая продолжал рассказ, но теперь все взгляды устремились на блондина и красноволосого .
- Что, смотрим .- грозный голос Узумаки , что нервно цокнул заставил всех отвернуться. Многие сглатнули при виде красных глаз парня .
- В данное время выход сил из под контроля не грозит так ,как мы это контролируем - Цунада с небольшой грустью посмотрела на парня. Сердце немного жалась при види Наруто , который совершенно изменился за эти пять лет . О , как она хочет вернуться обратно во времени и остаться с ним , не давая прожить сложный период жизни в одиночку .
-Вы дадите, мне закончить - замечая печальное выражение лица Цунады , Джирая решил перевести тему и закончив отпустить всех отдыхать- И так на чем я закончил . А вспомнил . Люди боясь пострадать от рук человека владеющего могущественой силы истребляли их , пока те еще не освоили свои силы чтобы дать отпор . И с тех пор люди прятали свои силы , чтобы не быть убитыми. Пока один старик с очень могущественной способностью не создал три школы для защиты и для того, чтобы люди с способностями могли научиться управлять своими силами . Наша школа можно сказать самая сильная и она держит равновесие среди остальных двух . Но про это вы узнаете на истории у Обито-сенсея. А пока , на этом все .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Школа Огня🔥
FanfictionСуществует тайная школа, где обучают контролировать свои силы и не давать им выйти на ружу без твоего разрешения.