- Парень , ты все больше меня удивляешь - Хината услышала голос Джираи из одной комнаты, что они проходили .
Дверь была слегка приоткрыта и , когда они проходили мимо неё, девушка заглянула внутрь. Это был небольшой тренировочный зал . Джирая сидел в позе лотоса, упираясь одним локтем о коленку и опираясь на руку головой , смотрел на парня сидевшая перед ним . Хинате показалось странным, то чувство, что мимолётное пролетело в ее груди , увидев блондиностые волосы , что были завязаны в хвост. И почему-то она ясно знала , что в этот момент парень закатил глаза на слова сенсея . Хьюго тоже ощутила атмосферу, что царила в той комнате , как и других случаях. И она была очень умиратвореной .
- Хината , не отстовай . Чем быстрее закончим с этим , тем спокойней тебе будет - Куренай обернулась заметив , что Хинаты рядом не было .
Увидев застывшию на мгновенье девушку возле приоткрытой двери , она позвала ее , отвлекая от мыслей. Хината в ту же секунду очнулась и подбежала к Куренай , продолжая идти за ней.
Джирая продолжал смеяться над Наруто . Парень лишь качал головой на это и закатывал глаза. Хоть все , что сейчас происходило ему не нравилось и он хотел как можно быстрее свалить в свою комноту , но раздражение он не чувствовал, как обычно это было бы . Ему было комфортно рядом с этим стариком и он даже чувствовал что-то родное в нем . Это его насмешило больше всего .
В один момент парень заметил чьё то мимолётное присутствие. Он словно почувствовал еще кого-то рядом и этот человек был ему знаком , слабо , но был . Наруто сидел напротив Джирая , отставив руки назад и упирался на них . Он резко повернул голову , но не кого не заметил в дверном проёме. Хотя отчётливо чувствовал слабый запах сирени .
- "Тоже ощутил это?" - в голове снова раздался голос лиса .
Он появлялся все чаще и чаще и это просто до мурашек бесило Узумаки. Он не хотел , чтоб в его голове звучал чужой голос , тем более осознавая, что это голос принадлежал тому , кто сидел прямо сейчас внутри него , самого . Парень привык быть один в своих мыслях и , чтобы его не кто не трогал . Ему было так комфортно. А сейчас какой-то девятихвостый все время пытается вставить свои пять копеек .
- "Этот запах, так умиротворяет . Аааж, спать захотелось - послышался тихий голос зверя , переходящий в зевок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Школа Огня🔥
Fiksi PenggemarСуществует тайная школа, где обучают контролировать свои силы и не давать им выйти на ружу без твоего разрешения.