Фанфик.
Ознакомление.1- И/П. Одна из главных героинь фанфика. Ничем не приметная, тихая, спокойная девушка, одним словом серая мышка в школе. Учиться в 356 школе в 9 А классе. Возлюбленного нет. Ненавидит знаменитую троицу школы.
2- Пак Чимин.Один из главных героев фанфика. Эгоист, любит поиграть с чувствами людей, бабник, в неделю может быть 10 разных девушек побывать у него в постели. Учиться в 356 школе в 9 А классе.( Переспал со всеми девочками своего класса, кроме
И/П и Соён, и со всей школой кроме этих двоих и Т/И ). Его любят все девочки школы кроме двух Т/И и И/П .Любит ходить по клубам.3- Ким Тэхён. Один из главных героев фанфика. Милашка, лучший друг Чимина, он хороший парень, не такой как его друг, всё не могут понять как они могу дружить, но это так. Учиться в 356 школе в 9 А классе. Возлюбленной нет. Ходит за компанию по клубам, но не пьёт и не спит с девушками.
4- Т/И. Одна из главных героинь фанфика. Хорошая, тоже ничем не приметная, серая мышка в школе, лучшая подруга И/П. Они дружат уже давным давно, с самого садика. Учиться в школе 356 в 9 В классе. Возлюбленного нет. Ненавидит знаменитую троицу школы.
5- Мин Юнги. Один из главных героев фанфика. Наглый, хулиган школы, но все его считают милашкой, хотя и боятся, тоже лучший друг Чимина. Учиться в 356 школе в 9 А классе. Возлюбленной нет. Ходит по клубам пьёт и курит, но не спит с девушками.
2, 3 и 5- знаменитая троица во всей школе ( красавчики, умные, богатые и очень опасные).
КОНЕЦ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🙃ИЗГОИ🙃(Завершено)
FanfictionФФ про бтс, здесь будет увлекательный сюжет про двух подруг и трёх красавчиков школы. Будут запутанные моменты, а вот какие...давайте узнаем вместе😉😈