И вдруг заходит какой-то парень. Он подходит к ним.
- Ха... ну привет красотки. Я вижу, вы уже проснулись?
- Кто вы?- спросила Т/И.
- Ооооо, так тебя зовут Т/И~ша? Хммммм...
- Что вы хотите от нас?
- Ух. Ты бы предержала свой пыл. А то хуже будет.- прошептал тот парень девушке на ухо.
- ...
- Вот и хорошо, а то не очень хочется колечить такое милое личико. Так что тчччччч... Таааак какую выбрать первой? Хммммм...
- Можно спросить?- спросила Т/И.
- Да милашка.
- Что вы хотите сделать? И от кого вы?
- Хммммм... Яяяяя только исполнитель, что я должен сделать? Первое износиловать, второе убить. Хмммм...а потом даже не знаю. И да вам необязательно знать от кого я. Хотя можно сказать всё равно умрёте.
- Так от кого?
- От Дохвы. Она учится в вашей школе. Всё. А теперь за дело. Хмм... кто же первая будет кричать от удовольствия? Давайте по считалочке. Как вам предложение?
-...
- Раз молчите то давайте. Ехал Лунтик на тележке...- он проговорил всю считалочку. И выбор пал на Т/И. Он подошёл к ней и поднял с пола. Да они сидели на полу, спиной друг к другу, со связанными руками. И вот девушку куда-то ведут. Ей страшно, она напугана. И вот её привели в какую-то комнату, там была только кровать и одно окно из которого светили звёзды , так что было понятно что уже ночь. Т/И проводят в комнату и кидают на кровать. Ей быстро перевязал руки наверх. С неё просто начали срывать одежду. Но вдруг слышится, что кто-то выбил дверь. Девушка плачет у неё истерика, хотя и был этот треск дерева, но парень не отошёл и продолжал мучать Т/И разрывая ей одежду. Но вдруг кто-то врывается комнату, подбегает и оттягивает парня от Т/И, но у неё продолжается истерика, и она прижимает в угол и плачет. В то время парни дрались. И вот кто-то подходит к ней и присаживается на корточки. Он хочет дотронуться до девушки, но она просто отпрыгивает.
- Это я. Не бойся, тебя больше никто необидет. - голос показался знакомым Т/И и она решила поднять голову.- Господи. Я напугал тебя, прости. Пойдём, я помогу тебе.- это был Тэтэ, он развязал ей руки и аккуратно укрыл её своей кофтой, и поднял на руку. Т/И прислонилась к нему всем телом, она чувствовала, что он поможет ей. Тэхён это почувствовал и прижал её ближе к себе, и понёс её на улицу. Там уже стояли И/П, Юнги и Чимин. Когда они увидели бедную девушку, в таком состоянии сразу подошли.
- Т/И...Т/И~шааа .- И/П начала плакать.
- Давайте отвезём их ко мне. А там уже посмотрим, они должны успокоиться.- сказал Чимин.
- Давай. - ответил Юнги. Тэхён потихоньку посадил Т/И, и она сразу свернулась комочком у стенки. Рядом села подруга и обняла её. Вот они приехали к Чимину домой. Это был огромный дом. На этот раз Т/И понёс Юн. Он аккуратно занёс её в дом и понёс в свою комнату. Парень положил её на кровать и сел рядом.
- С тобой всё хорошо?- просил он.
- Да...более менее.
- Я принесу одежду, чтобы ты переоделась. Подожди меня немного. Хорошо?
- Н...нет. Не уходи. Мне страшно.
- Хорошо. Я не уйду. Я тут, не бойся.- да он впервые был таким нежным что-ли и заботливым.
- Я принёс вещи.- заходит и говорит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🙃ИЗГОИ🙃(Завершено)
FanfictionФФ про бтс, здесь будет увлекательный сюжет про двух подруг и трёх красавчиков школы. Будут запутанные моменты, а вот какие...давайте узнаем вместе😉😈