🙃9 ГЛАВА🙃

922 26 1
                                    

Т/И поворачивает голову и видит Тэхёна. Он сидит и слушает музыку, улыбается. Он поворачивает голову и улыбается Т/И своей лучезарной квадратной улыбкой.
- Ты что делаешь?- спрашивает девушка.
- Я просто решил послушать музыку со знакомой.
- А мы знакомы?
- Да. Я Тэхён, а ты Т/И. Я помню.- он снова улыбнулся.
- Будем знакомы. Так тебя Тэхён зовут?
- Ага.
- Хорошо. А подожди ты же из троицы?
- Да.
-...- Т/И встала и хотела уйти, но Тэтэ встал и взял её за руку.
- Что-то не так? Почему ты так испугалась?
- Я не хочу с вами связываться.
- Аааа так ты тоже нас боишься. Понятно. Прости .- он отпустил её руку, и хотел уйти, но она не дала.
- Подожди. Я помню, что ты был мил со мной. С тобой мне не страшно, я просто...
- Просто что?
- Просто мне подруга сказала, что бы я с вами не связывалась.
- Так вот что. Я то думал, что ты просто или боишься меня, или просто я тебе противен.
- Нет. Это не так.
- Я уже понял. Но ты можешь мне доверится, я если можно так сказать то не такой как Юнги и Чимин. Я не люблю все эти игры с людьми и мне не нравятся пьянки.
- Не надо объяснять. Я поняла, что ты хороший.
- Тогда будем друзьями?
- Хорошо .- Т/И улыбнулась своей милой улыбкой, и они сели дальше слушать музыку. Уроки прошли дальше хорошо. Девочки собрались и пошли поесть в столовую. Они сели и начали кушать, но не тут то было. Когда проходила троица( девушки), они специально вылили на них всю еду. Это было низко и гадко. Т/И досталось больше всего.
- Упсссс! Я не специально.- сказала Соён.
-...- девочки просто молча встали и ушли передеваться. По пути они столкнулись с королями.
- Что с вами случилось?- спросил Тэхён.
- ...- девочки как будто ничего не слышали и прошли дальше к шкафчикам. Им было не до этого, а вот мальчикам это не понравилось явно. Они сразу поняли кто это сделал и пошли разобраться. Вот они заходят в столовую, все общаются и смеются. Ребята быстро нашли девочек, подошли и вылили им на головы свои блюда.
- Чимин~ааа, что вы сделали?- начала пищать Соён
- А что вы творите, ха... Думали я не узнаю? Это низко Соён, ха... Приятного аппетита.
- Ах вы...
- Что я?- парни пошли и сели за свой стол.
- ...- девочки взбесились и убежали, пообещав не оставить это и отомстить. В это время Т/И и И/П переоделись и привели себя в порядок. Они пошли в классы и дальше нормально отучились. И вот они расходятся по домам. Т/И опять идём и слушает музыку, но вдруг...

🙃ИЗГОИ🙃(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя