🙃14 ГЛАВА🙃

860 26 2
                                    

И видит Тэхёна. Он сидит и мило с кем-то общается. Т/И решила не мешать и просто пойти обратно, но по пути встретился Юнги. Он шёл и разговаривал по телефону. А теперь она в запретили. Тэхён сзади, а спереди приближается Юнги. Девушка решила, что не заметно просто пройдёт, но это не получилось, так как Юн заметил её. Он направился к ней на встречу.
- Привет. Ты что здесь делаешь?- спросил он.
- А. Привет. Я просто вышла погулять.
- Понятно. А сейчас куда идёшь?
- Я домой наверно.
- Ты же не хочешь домой. Правда?
- Нуууу...
- Решайся.
- С чем?
- Хочешь пойти с нами?
- С кем с вами?
- С Тэ и девушкой, которая его пригласила, а он пригласил меня, так как не хотел быть один. Так что ты согласна?
- Я не хочу вам мешать. Так что лучше пойду домой.
- Ты нам не помешаешь. Да и я не буду как третий лишний. Пошли?
- Ну ладно. Только не на долго. Хорошо?
- Хорошо. Пошли.
Вот они вместе подходят и здаровуются.
- Я здесь. Здрасте. - сказал Юнги.
- Привет. О Т/И ? А ты что здесь делаешь?- спросил недоумевая Тэхён.
- А это...
- Я её случайно встретил. И уговорил пойти. А что?
- Да так ничего.- парень не много погрустнел.
- Привет. - смогла выдавить Т/И.
- Это же ты? Та девушка которая стояла с Тэтэ в библиотеке?
- Да это я. Но если вам не удобно, то я могу уйти.
- Нет оставайся. - сказал Тэхён.
И вот они встали и пошли гулять по парку. Была тишина, никто не хотел прерывать её. Но всё же Т/И решила заговорить.
- А куда мы пойдём?
- А... это. Давай те в парк аттракционов?- спросил Тэ.
- Давайте. - ответила девушка и схватив за руку Тэхёна потащила его быстрей. А Т/И и Юнги пришлось догонять их. И вот они заходят в парк и сразу девушку понесло. То ей надо с Тэтэ примерить и купить ободочки одинаковые. То надо купить сахарную вату, то мороженое, то ещё что-нибудь. А остальные двое шли за ними и когда Тэхён хотел дать ей сахарную вату или мороженое, но девушка сразу отдёргивала его и шла под руку куда-нибудь ещё. Юнги решил, что купит мороженое раз ей так и не донесли. 
- Держи. - Юн протянул мороженое.
- А... спасибо большое.
- Не за что. А то не хочется отвлекать ту девушку. Она просто Тэхёна не отпускает никуда.
- Это точно. Ты прав.
- Не грусти, мы вроде бы веселиться пришли.
- Да...нооо...
- Что но?
- Просто как-то не весело. Я с тобой просто ходим за этими двумя и всё.
- Это ты права. Ооооо я придумал. Ребятаааа пошлите на квест сходим?- крикнул Юнги.
- Да можно. Пошлите.- сказал с облегчением Тэ.
И вот они пошли к одному квесту название, которого" темнота". Им надо было разделиться на поры и девушка( так надо имя придумать вооо Дохва) сразу подскачила к Тэтэ, а Т/И с Юнги встала. И вот игра начинает, они заходят по одному. Они должны пройти все загадки и препятствия на своём пути. Чтобы в конце встретится и выиграть квест. И вот они все внутри, они идут по своим путям. Они проходили все очень уверено, но у Т/И случилась загвоздка, и она упала в ловушку. Все выходят, кроме девушки.
- Кто-нибудь видел Т/И?- спросил Юнги.
- Она разве не вышла?- спросил Тэхён.
- Нет.
- Я за ней.
- Нет. Я пойду, а вы продолжайте веселиться.
- Я не могу, когда нет кого-то, всё я ушёл. Ждите нас.- и Тэ быстро убежал. Он шёл и звал её, но...

🙃ИЗГОИ🙃(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя