🙃16 ГЛАВА🙃

847 24 3
                                    

И вот их кабинки достигают самой высокой точки и там произошло непоправимое. Как говориться "Если поцеловаться на самой высокой точке чёртового колеса, то эта пара будет всегда вместе". Так и случилось в кабинке Тэхёна и Дохвы. Девушка быстро притянула его и поцеловала в губы. Парня это удивило и он оттолкнул её. Парень отсел от Дохвы.
- Зачем ты это сделала?
- Я...Хихи..
- Я повторю вопрос, зачем ты это сделала?
- А что тебе не понравилось?
- О чём ты говоришь? Я этого не хотел.
- А я хотела. И сделала. Да ещё и фото сделали.
- Зачем?
- Ну ты мне нравишься. И говорят, если пара поцелуется на вершине колеса обозрения, то они будут всегда вместе.
- Ты ошибаешься.
- И почему же? Я же тебе тоже нравлюсь?
- Нет.
- Почему?
- Потому что ты хочешь мои деньги, как и все остальные.
- Нет ты не прав.
- Дааа? А кто меня сейчас гонял, чтобы купить много вкусняшек и разных вещей?
- Нуууу...
- Нуууууу. А теперь сама подумай и меня больше не трогай.
-...
И вот они наконец опустились и вышли с кабинок. Прошли вперёд.
- Ваши фотографии.- мужчина протянул фотографии, которые взяла Т/И. Она увидела, что на фото Дохва целуется с Тэхёном.
- Держите. Я вас поздравляю.- Т/И протянула фотографии Тэ с опущенной головой и грустным взглядом.
- Нет. Ты не так всё поняла я...
- Ладно. Пойдёмте, я хочу домой.-  Т/И пошла вперёд, а Юнги глянул фото, вздохнул и пошёл за ней. Девушка вставила наушники и никого не слушала, просто шла и слушала музыку. Она не понимала, почему, но ей было больно на душе. И вот они дошли до того места откуда и отправились.
- Я пойду. Пока. - сказала Т/И и ушла. За ней тоже все разошлись, но когда Тэхён шёл он захотел догнать Т/И, обнять и всё объяснить. И вот он разворачивается и бежит за ней. И вот он видит её и, подбегая, обнимает её со спины.
- Ааааа. Господи.
- Дай мне всё объяснить. Я не хотел этого, она сама полезла.
- Тэхён отпусти меня.
- Давай просто так постоим, прошу. Хотя бы 5 минут.
- Ладно. - он развернул её и обнял ещё крепче. И вот как он и обещал, через 5 минут он отстранился.
- Я правда этого не хотел. Ты мне веришь?
- Зачем ты мне всё это рассказываешь?
- Я сам незнаю. Наверно, потому что ты мой друг.
- Понятно. Я поняла всё, теперь я могу идти домой? - спросила Т/И.
- Да. Я надеюсь ты и вправду поверишь моим словам.
-...- девушка просто развернулась и ушла. Она не знала почему, но она не поверила ему, а верила тем фотографиям. Ей было тяжело и как-то обидно. И вот она пришла домой и сразу легла спать.

Утро.
Девочки встретились и как всегда пошли в школу вместе. И вот они идут и вдруг...

🙃ИЗГОИ🙃(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя