- Я это... Пойду. Пока. - сказала Т/И и хотела уйти, но её остановил Тэхён.
- Подожди. - крикнул он. Девочка ушла. - Пойдём вместе. - он улыбнулся.
- Я думала, ты хотел поговорить с той девушкой.
- Даааа. Нооо...
- Что?
- Ничего. Я просто не много устал от этой популярности. Везде все узнают кто я и из какой семьи. Но хочется, как с тобой просто общаться, как обычные люди.
- Понятно.
- Я просто хочу свободно, как обычный человек побыть с людьми, найти девушку например как ты...- он засмущался, да и Т/И тоже.- просто быть обычным человеком, которого ценят не за деньги и славу, а за меня самого. Понимаешь?
- Я конечно не могу это понять. Но мне кажется, раз ты это говоришь, то тебя очень одиноко.
- Ты права.
- Я не хотела тебя обидеть. Прости?
- Нет. Нет. Ты меня не обидела.Даже наоборот мне с тобой очень легко и тепло.
- ...- девушка улыбнулась своей милой улыбкой.
- Тебе больше идёт когда ты улыбаешься, а не плачешь. Улыбайся чаще.
- Хорошо.- она засмущалась.
- Спасибо, что выслушала меня .
- Ничего. Хорошего человека можно и послушать.
После этого они просто гуляли по парку за школой. Когда начался урок пошли по своим кабинетам. День прошёл хорошо, и они все пошли по домам. И/П сидит вечером и смотрит в окно, видит прекрасный вид.
Т/И тоже видела этот прекрасный закат только на улице, так как она вышла погулять в парк.Им обеим очень нравяться закаты и восходы солнца, так как это очень красиво. Т/И гуляет по парку и слушает как всегда музыку. И видит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🙃ИЗГОИ🙃(Завершено)
Fiksi PenggemarФФ про бтс, здесь будет увлекательный сюжет про двух подруг и трёх красавчиков школы. Будут запутанные моменты, а вот какие...давайте узнаем вместе😉😈