- Я принёс вещи.- заходит и говорит Чимин. Он прошёл к кровати и отдал вещи Юнги.- Пусть переоденится, а то ты не выдержишь. Хахаха...
- Перестань...
- Ладно, ладно. Всё я пошёл, но я бы на твоём месте присмотрелся.- сказал шёпотом Чим и чуть не заржал, но ушёл.
- Тебе надо переодеться. Я выйду, а потом приду.
- Нет. Останься.
- Я выйду и буду стоять прямо за дверью, всё будет хорошо. Не волнуйся.
- Н...нет останься.
- Ноооо...
- Просто отвернёшься и всё. Я тебе доверяю.
- Ладно. Только быстро.- Юн отвернулся, и Т/И начала передеваться. Но в комнате стояло зеркало, и оно стояло так, что он мог видеть её. Он случайно посмотрел, когда она уже всё сняла и была только в нижнем белье (стояла спиной, если что!!!). Он быстро отвернул взгляд, хотя успел всё рассмотреть(хихихи). И вот она одела(дадада вещи были Чимина и они пахли его запахом). Юнги был напряжённым от того, что случайно увидел.
- Я всё.- сказала Т/И. Парень повернулся и посмотрел на неё, как-то странно.- Что-то не так?
- В...всё хорошо.- дадада он застеснялся.
- Хорошо. Ты можешь идти, если не хочешь сидеть, я пойму.
- Ничего я посижу.
-...- девушка легла в кровать, а он подошёл и сел на край. Она повернулась к нему лицом.
- Спасибо.
- За что ты меня благодаришь?
- За то, что ты не ушёл.- дальше Юн просто сидел рядом и очень стеснялся.
В это время в гостиной.
И/П осталась в гостиной, а Чимин куда-то ушёл, Тэхён пошёл на кухню готовить еду. Чим спускается и идёт к И/П.
- Тебе тоже надо переодеться.- он протягивает ей свою одежду.
- Нет спасибо. Мне не надо.
- Перестань аааа. Я помочь хочу, а ты отказываешься. Всё бери одежду и иди за мной.
- Куда?
- Нет ну если хочешь прямо тут переодеться, то я не против, ноооо другие могут не понять.
- Перестань. Пошли уже.- И/П пошла за парнем. Он повёл её в свою комнату. И вот заводят.
- Я пошёл, позовёшь когда закончишь.
- Хорошо. - парень вышел и встал за дверью. Девушка начала передеваться. И вот она почти переоделась, только надо было завязать сзади футболку( это фирменная футболка, очень большая). И ей понадобилась помощь, она подумала как будто он специально именно эту дал.
- Эй...ты можешь помочь мне?
- Что?
- Можешь зайти.- Чимин зашёл в комнату.
- Тебе нужна помощь?
- Да. Можешь помочь завязать сзади. - он молча подошёл к И/П. Встал сзади неё и аккуратно перекинул её волосы на плечо, от этого она дёрнулась. Он дотронулся до её шеи и начал спускаться ниже. А у девушки пошли мурашки по коже. И вот он дошёл до застёжек и потихоньку застегнул. Чимин подошёл к девушке в притык и наклонился к её уху.
- Я всё.
-...
- Мммм... как вкусно пахнет. Что это за запах?
- Фиалки.
- Ха...так и знал.
-...- она отошла от него и повернулась.- Спасибо, что помог. А где я буду спать?
- Хмммм...можешь здесь со мной.
- Перестань шутить.
- Я и не шучу. Ты ляжешь на кровать, а я на полу. Больше мест нет.
- Ты же со мной ничего не сделаешь?
- Пффф...посмотрим😏.
- Не шути. Ладно, я поверю тебе, но чтобы ты даже не прикасался ко мне.
- Хорошо. - они легли, И/П на кровати, а Чим на полу себе постелил.
В это время у Т/И и Юнги. К ним заходит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🙃ИЗГОИ🙃(Завершено)
FanfictionФФ про бтс, здесь будет увлекательный сюжет про двух подруг и трёх красавчиков школы. Будут запутанные моменты, а вот какие...давайте узнаем вместе😉😈