- Потому что ты всё равно его забудешь, так что тебе незачем его знать. Пока.
-...- он стоял и не понимающе смотрела ей в след.В это время у И/П.
Она хотела уйти, но не получилось.
- Ха ... а твоя подруга ничего такая, может подкатить?- сказал Чимин.
- Даже не смей к ней прикасаться.- ответила девушка.
- Ух... Тэхён смотри, какая у нас тут злюка. Чёрная лошадка ещё нам что-то отвечает ууууу.
- ...
- Ну что молчишь? Нечего сказать? Хммммм как же мне к ней подкатить, м? Может подруженька подскажет?
- Даже не смей.
- А иначе что? Что ты мне сделаешь? Своими маленькими ручками побёшь? Ух я прям испугался.
- Чимин давай прекращай.- вмешался Тэхён.- Нам пора, пошли.
- Хорошо. Но я всё равно не отстану, ха.
И/П сразу позвонила Т/И.
- Алло, он тебе ничего не сделал?- спросила И/П.
- Нет. Он ничего не сделал. - ответила Т/И.
- Слава богу. Остерегайся этой троицы.
- А что я этого разве не делаю? И что случилось?
- Да ты делаешь, но будь ещё осторожней, так как похоже глава хочет к тебе подкатить.
- Хахахахаха. Ну ты и рассмешила меня .
- Это не шутка. Когда ты ушла, он начал говорить, что надо бы к тебе подкатить, и спрашивал у меня про тебя. Так что, пожалуйста, будь осторожнее.
- Оуууу. Хорошо.
- Ладно. Пока.
- Пока.
Они разошлись все по домам. Но когда Т/И шла по улице, она заметила котёнка и решила забрать его себе. Вот они все уже дома. Т/И возится с котёнком. Юнги размышляет и злится о сегодняшним. И/П тоже размышляет о всяком. Тэтэ думает о Т/И и о их первой встрече и как ей было больно. А Чимин... как всегда в клубе занимается 18+ и пьёт.Утро.
Девочки как всегда встретились и пошли вместе в школу. Это странно звучит, но над ними перестали издеваться. И это их пугало. Т/И для успокоения на переменке села на скамейку и слушала музыку. Вдруг к ней кто-то подходит и садится рядом. Вытыкают наушник из уха и вставляют себе. Девушка поворачивает голову и видит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🙃ИЗГОИ🙃(Завершено)
FanfictionФФ про бтс, здесь будет увлекательный сюжет про двух подруг и трёх красавчиков школы. Будут запутанные моменты, а вот какие...давайте узнаем вместе😉😈