🙃1 ГЛАВА🙃

1.4K 34 0
                                    

Начало.

Идёт урок. И/П, как всегда одета по простому, она не любит выделятся. Сидит и слушает о чём говорит учитель. Тэтэ тоже слушает учителя, а вот Чимин и Юнги нет, им как всегда не хочется слушать ничего, они просто тупо спят( не удивительно). Этим троим можно делать, что хотят, так как их отцы спонсоры этой школы. Им всё дозволяется, они короли школы.
Т/И сидит и тоже слушает учителя. Т/И и И/П лучшие подруги как уже известно. Они не очень любят учиться, но всё равно очень умные, ничем не примечательные девушки. Они дружат с ещё одной девочкой Соён, но она всегда хочет выделится, чтобы быть заметной, так как ей был симпатичен Чимин, но она это скрывает от всех. Сегодня обычный день, как и всегда они сидели слушали учителей, а между уроками встречались и болтали о своём. Но между уроками над ними издевались и смеялись, и это происходило каждый день, изо дня в день всё повторялось, так что они привыкли к издевательствам. Конечно родителям они ничего не рассказывали, терпели и так сказать выживали каждый день. Да вы не ошибаетесь эта школа выживание для них. И так всегда, каждый день одни мучения. Ладно не будем о плохом ведь, они поддерживают и помогаю друг другу в тяжёлые минуты. После школы они провожали друг друга по домам. А утром встречались и вместе шли в школу. Т/И всегда было тяжело, так как с ней никто не общался в своём классе и она даже хотела перейти в 9 А, но там мест не было и ей сказали, что не получиться и так она и подружилась с девочками из другого класса. Т/И считает себя не красивой и скрывает себя настоящую в себе, но И/П всегда говорит, что она красивая, а та на свой счёт говорит, что подруга тоже очень красива. И так они поддерживают друг друга. Теперь приступим к главному...

🙃ИЗГОИ🙃(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя