Утро.
Т/И и И/П как всегда встретились и пошли вместе в школу.В школе.
Они зашли в класс к И/П и вдруг на них высыпается мука, и выливается молоко( это жестоко ). Они как всегда ничего не говорят и выходят из кабинета. Хорошо что у них у каждого есть свои шкафчики, и они пошли взяли сменную одежду, пошли переоделись. Возвращаясь по классам, на них как всегда пялилась и смеялись. Это больно слышать, но что поделать и так каждый день. Т/И пошла в свой класс у неё сейчас история, а потом русский, она так себе их любила, так как ей не нравились учителя.
Но даже если ей и не нравились эти учители, но она всё же слушала их и училась на 4 и 5. И вот она идёт по коридору и случайно сталкивается с одим парнем, и падает на на него. Когда открывает глаза она видит Юнги ( да того самого Юнги из знаменитостей школы ). Он лежит в полном шоке и смотрит на Т/И, она опомнилась и быстро вскочила, и бегом убежала. Так как знала что это за человек и что он может с ней сделать. Парень встал и посмотрел ей вслед не понимающим взглядом, но когда прозвенел звонок, он ушёл в класс. В это время И/П спокойно зашла в класс и села на своё место, начала читать свою любимую книгу. Начался урок и как ни в чём не бывало они начали слушать учителей. После урока И/П просто сидела на своём месте и ждала следующий, но так как они с Т/И решили встретится, Т/И пришлось зайти к ним в класс. Она боялась так как знала, что троица может там сидеть . Но ей пришлось зайти, слава богу их не было. Т/И села рядом с И/П и они начали болтать и смеяться. Но вдруг заходит троица они не подают внимания им и просто дальше разговаривают. Но Т/И заметила на себе взгляды и решила посмотреть, когда обернулась увидела, что на неё пялятся Юнги и Тэхён. От этого она быстро отвернулась, попрощалась с И/И и вышла из класса. Но не тут то было. Когда она шла её схватили за руку и куда-то потащили. Когда её кинули в стену, Т/И сильно ударилась. Подняла взгляд и видит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🙃ИЗГОИ🙃(Завершено)
FanficФФ про бтс, здесь будет увлекательный сюжет про двух подруг и трёх красавчиков школы. Будут запутанные моменты, а вот какие...давайте узнаем вместе😉😈