- Не узнала меня, я твой страх на всю оставшуюся учебу.
- Ч...Что вы хотите сделать?- заикаясь спросила Т/И.
- Я ничего просто интересно, узнаёшь ли ты меня в дальнейшем?- это был приятный низкий голос, который был даже приятен девушке, но страх всё же был сильнее.
- Кто т...ты?- спросила тихо Т/И, так как чувствовала его дыхание на своей шее.
- Это ты должна узнать сама, а пока я пойду.
- Стой! Ты из какого класса? Хеееей. Ты слышишь меня?- но ей никто так и не ответил.
- Т/И~шааааа, ты здесь?- включается свет и поднимается
И/П.- Что с тобой?
- Т...Ты не видела никого внизу?
- Нет, а что?
- Да так ничего. Пошли .- Т/И уже была готова, собралась и они пошли. Девушка решила послушать музыку так как она её успокаивает и отделяет от этого мира. Девочки разошлись и пошли по домам, Т/И слушает музыку и подпевает, а потом останавливается и видит прекрасный видостанавливается и просто смотрит.
- Как красиво.- сказала девушка смотря на красные, оранжевые, синие краски. Она стояла так примерно минут 10 и пошла домой. И/П в это время была уже дома, сидела делала уроки. Когда сделали уроки, попереписывались и легли спать.Утро.
Девочки уже идут по школе и видят троицу. Они просто проходят мимо и разошлись по классам. Сегодня было как-то спокойно, это насторожило девочек и правильно. После уроков когда они хотели уйти, их схватили и куда-то потащили. И вот они оборачиваются и видят...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🙃ИЗГОИ🙃(Завершено)
FanfictionФФ про бтс, здесь будет увлекательный сюжет про двух подруг и трёх красавчиков школы. Будут запутанные моменты, а вот какие...давайте узнаем вместе😉😈