Глава 22. Зачем тебе жена, когда есть я

62 4 0
                                    

   Запрыгнув на свою лошадь, Лю Синь натянул поводья и украдкой глянул на Дун Сяня. Юноша в огромной жёлтой накидке, белый мех которой закрывал почти всё его лицо, пытался кое-как запрыгнуть на свою любимую чёрную лошадь Ли Бинь, пока её держал один из стражников Лю Синя. Император невольно улыбнулся и спрыгнул со своей лошади на землю. Снег приятно хрустел под ногами, когда он направился к Дун Сяню. Юноша был настолько сконцентрирован на том, чтобы оседлать Ли Бинь, что даже не заметил приближение императора. Внезапно Дун Сянь почувствовал, как чьи-то крепкие ладони обхватили его тонкую талию. Юноша на мгновение ошеломлённо замер с широко раскрытыми глазами. Не успел он и прийти в себя, как вдруг почувствовал как ноги отрываются от земли. Кто-то, держа его за талию двумя руками, высоко поднял над седлом и Дун Сянь, наконец смог усесться. Схватившись за поводья лошади и немного выпрямившись, чтобы сохранить лицо, он обернулся. Около его породистой чёрной кобылы стоял Лю Синь с тёплой улыбкой и горящими глазами, нежно глядя на юношу снизу вверх.
-Почему ты не сказал, что никогда раньше не катался на лошади?- Не стирая улыбки с лица, спросил Лю Синь.
-Я... -Промямлил Дун Сянь, пытаясь придумать достойное оправдание. Не мог же он, в конце концов, так и сказать Лю Синю, что ему было неловко это признавать или что он действительно очень хотел с ним прокатиться, или что хотел выглядеть более способным в глазах "господина Сю".
-Ох, прости... Конечно, я должен был сам понять... Вам же запрещено кататься на императорских лошадях...- Задумавшись, виновато сказал Лю Синь.
   Дун Сянь облегчённо вздохнул и в душе порадовался, что теперь ему не придётся унижаться, придумывая глупые оправдания.
-Всё в порядке. Зато я видел как катаются члены императорской семьи и немного знаю как управлять лошадью,- улыбнувшись, сказал юноша.
-Ты уверен, что сможешь совладать с ней?- С тревогой в голосе, спросил Лю Синь, глядя на, переминающуюся с ноги на ногу, Ли Бинь.
-Конечно,- заверил его Дун Сянь.
  Убедившись, что сиденье юноши хорошо закреплено, Лю Синь вернулся к своей лошади и, держась за её спину, резким движением запрыгнул в седло. Погладив белоснежную шелковистую гриву своей лошади, он натянул поводья и, бросив короткий взгляд на Дун Сяня, стукнул ногой по боку, от чего кобыла встала на дыбы, а затем помчалась вперёд по лесной тропе. Дун Сянь, не долго думая, проделал тоже движение, однако он не мог причинить боль Ли Бинь, поэтому только слегка хлопнул её по боку.
   Вокруг стояли ёлки, устремившие свои верхушки высоко к небу, словно они могли достать до самих звёзд, белоснежное одеяло покрывало их громадные ветки. Солнце светило ещё высоко в небе, освещая ярким светом всё вокруг и ослепляя своими лучами. Лю Синь невольно сщурился и улыбнулся. Он очень любил такие моменты, когда он мог почувствовать себя простым человек, отбросив все свои заботы в дальний уголок.
   Заметив, что Дун Сянь отстаёт, император натянул поводья, разворачивая свою пятнистую бело-серую лошадь, медленно направляясь на встречу Дун Сяню. Когда юноша наконец смог его нагнать, они сравнялись и в этот раз уже вместе не слишком быстро и не слишком медленно поехали вперёд по заснеженной лесной тропе, наслаждаясь прекрасной атмосферой и обществом друг друга.
  Неизвестно сколько они вот так катались, болтая о чём-то пустяковом, но солнце уже начало потихоньку заходить за горизонт, окрашивая небо нежно-розовым цветом.
   Подняв голову вверх, Лю Синь невольно засмотрелся на это вечернее небо. Вечернее и ночное время суток всегда были для него самыми любимыми. В это время дня он чувствовал себя как-то по-другому... Почему-то все умные мысли приходили к императору именно ночью или вечером.
-Это правда очень красиво...- послышался тихий юношеский голосок сбоку.
  Лю Синь, улыбнувшись, повернул голову к источнику звука и с нежностью во взгляде, уставился на Дун Сяня. Этот юноша был так молод и красив, наверное, за ним бегают толпы девушек, да и не исключено, что и молодых людей тоже. Он казался таким простым, наивным и милым, но в тоже время Лю Синь знал, что умственные способности этого юноши действительно поражают. Он хранил в себе столько секретов... Вдруг, глядя так на юношу перед собой, император невольно задумался о том, что ему и правда хочется разгадать все его тайны, заглянуть в каждый потайной уголок души этого невинного и нежного человека и всегда оберегать его от разных невзгод, чтобы не один порыв ветра не смог сорвать его нежные хрупкие лепестки.
   Внезапно, Лю Синь заметил смущение на лице Дун Сяня и вдруг понял, что только что бесстыдно пялился на него.
-Кхм..  Да, тут красиво...- Прокашлявшись, неловко сказал император, вновь устремив свой взгляд вперёд, чтобы Дун Сянь не смог увидеть робости в его глазах.
  К счастью, скоро Лю Синь увидел впереди огромное здание, ограждённое высоким деревянным забором с позолоченными воротами.
-О, здесь мы можем остановиться,- лицо императора вновь просияло какой-то непонятной улыбкой. Дун Сянь посмотрел на его довольное улыбающееся лицо и уголки его губ также невольно изогнулись. Он подумал, что этот человек, хоть на первый взгляд и казался каким-то величественным и грозным, на самом деле был нежным и невинным. Вызвать улыбку на устах этого человека было проще простого, он действительно может искренне радоваться любой мелочи...
-Что? Но... Разве нам можно?- Опомнившись, замешкался Дун Сянь.
-А почему нет? Это моя тайная резиденция,- повернув, всё ещё сияющую улыбкой, голову, сказал Лю Синь.
-Оу, вот как... Тогда... Если вы так хотите... Конечно
   Лю Синь вновь увидел как, и без того красное от холода, лицо молодого парня приобрело ещё более яркие краски. Дун Сяню правда было немного неловко. Он никогда даже и близко не подходил к таким величественным строениям, что уж говорить о том чтобы войти внутрь. Он не знал, как следует себя вести, что можно трогать, а что нет. Заметив задумчивое выражение лица Дун Сяня, Лю Синь сразу понял о чём тот думает и ласково сказал:
-Не волнуйся, ты можешь делать там всё что захочешь.
   Войдя в ворота резиденции, Лю Синь спрыгнул со своей лошади, передав её в руки Цзин Шу, который всё это время вместе со стражниками следовал за ними на расстоянии, и быстро подошёл к Ли Бинь, протянув обе руки, чтобы спустить Дун Сяня. Император встал на носочки и немного потянулся, вновь обхватывая талию юноши своими крепкими сильными руками, спуская на землю.
-Э... А... Спасибо...- Не зная что и сказать, тихо прошептал Дун Сянь, не поднимая головы, украдкой глядя на стражника, подошедшего, чтобы увести Ли Бинь вместе с лошадью Лю Синя.
-Пойдём,- позвал "господин Сю", направляясь к громадным чёрным вратам красного здания.
   В главном зале было очень темно, поэтому Лю Синь приказал стражнику, который пошёл за ними, зажечь свечи. Через некоторое время, всё пространство было освещено ярким светом, давая молодым людям возможность оглядеться. Лю Синь ненароком глянул на Дун Сяня, который широко раскрыла глаза, с удивлением и любопытством разглядывал всё вокруг. Для Лю Синя это была самая обычная комната: по два стола по бокам и один главный стол сверху на небольшой ступеньке у стены, позолоченные подсвечники и шёлковые ткани на высоких резных деревянных колоннах, упирающихся в потолок, для красоты интерьера. Но для Дун Сяня это был как какой-то новый завораживающий мир из детских сказок про богатую жизнь. Он всегда мечтал жить в подобного рода домах, но пока что он работает простым заведующим конюшней и не может себе такого позволить...
-Уже поздно, не против переночевать здесь?- Спросил Лю Синь.
-Я не знаю...- нахмурив брови протянул Дун Сянь, задумчиво глядя в пол. Увидев, что юношу что-то тревожит, император не удержался и спросил:
-Что такое?
-Ох, я... Не могу остаться... У меня дома жена и... Если я не вернусь, она просто сойдёт с ума от волнения...,- тихо сказал юноша. По непонятной причине, ему действительно не хотелось говорить с "господином Сю" о своей жене, заметив это странность Дун Сянь немного растерялся, но и придумывать какие-то глупые отговорки и обманывать господина, который всегда был так искреннен и честен с ним, тоже не хотелось.
-О... Жена? Ну... Хорошо, как ты смотришь на то, чтобы я отправил к ней стражника с посланием от тебя?- Задумавшись, сказал Лю Синь. Почему-то, когда он услышал как из сладких уст Дун Сяня вылетает слово "жена", улыбка сразу же сползла с его лица и приподнятое настроение вмиг куда-то улетучилось.
-Правда? Если так можно сделать, то, разумеется, это было бы прекрасно!- Обрадовался юноша. Он действительно подсознательно очень хотел остаться тут с "господином Сю".
    Отправив одного из охранников по адресу, указанному Дун Сянем, Лю Синь приказал достать еду из склада и приготовить. Благо Цзин Шу очень хорошо преуспел в искусстве готовки. Усевшись за столы по бокам, молодые люди принялись есть. Лю Синь, сам того не понимая, сел не на положенное ему место во главе зала, а за маленьких деревянных столик сбоку, около Дун Сяня, ему очень хотелось быть как можно ближе к этому тёплому и нежному юноше. Заметив это, Цзин Шу, сидящий напротив, невольно улыбнулся, изподлобья поглядывая на этих двоих.
    На дворе было уже давно темно и тихо, лишь редкие переклички птиц доносились с высоких деревьев. Закончив трапезу, Лю Синь повёл Дун Сяня на второй этаж, где находились спальни. Улыбки на лице императора уже не наблюдалось, его брови были сдвинуты, когда он, казалось, размышлял о чём-то серьёзном, ведя за собой юношу.
-Эта резиденция имеет только одну спальню, поэтому, похоже, нам придётся спать вместе. Почему так? Я точно не знаю, просто предыдущие императоры очень любили уединение и один из них построил такую вот небольшую резиденцию в лесу, где будет место только одному человеку. Почему в зале тогда пять столов? Это для семьи: жены и детей. Разумеется, приехав сюда, они свободно могут все вместе спать на одной большой кровати. А я, унаследовав эту резиденцию не стал её перестраивать,-наконец, улыбнувшись, сказал Лю Синь. Ну не мог же он сказать Дун Сяню, что просто не хочет, чтобы тот спал в другой комнате. Он император в конце концов и не может опуститься до такого. К тому же Лю Синя всё ещё беспокоили мысли о какой-то жене Дун Сяня. Он сам не понимал, что за чувство, будто раздирает изнутри. Неужели он... Ревнует?
-Императоры..?- С непониманием во взгляде, переспросил Дун Сянь.
   Внезапно Лю Синь осознал что только что сказал. Конечно, его отмазка была так хорошо продумана, что и предраться не к чему, однако он упустил важную деталь: сейчас он не Его Величество Сяоай-хуанди, а обычный никому не известный господин Сю.
-А...ээ... Ахахах, да я пошутил. Ты бы видел себя хахах. Неужели поверил, что я император? Что ж, мне приятно,- рассмеявшись, выпалил Лю Синь, пытаясь как-то спасти положение.
-Но история эта действительно правдива, только вместо императоров, мои предки,- добавил "господин Сю".
  Наконец, они дошли до больших деревянных дверей. Открыв их, Лю Синь вошёл первым, попутно зажигая свечи.
-Осторожно, тут не прибрано,- сказал он, упустив ресницы и безэмоционально оглядывая комнату.
   И действительно: на полу валялась одежда, подушки, одеяло, серебряные тарелки и прочие вещи. В последний раз, когда Лю Синь здесь был, ему доложили о самоубийстве госпожи Фэн и его причине, от чего император был в гневе, чуть ли не разгромив всю комнату.
-Не спрашивай что здесь произошло,- тихо сказал он, подбирая одежду и остальные вещи.
-Давайте я помогу.
   Дун Сянь принялся собирать вещи вместе с императором, попутно отряхивая их. Всего через пол часа все вещи были на своих местах и молодые люди могли спокойно ложиться спать.

Продолжение следует....

Падение Феникса Место, где живут истории. Откройте их для себя