Юнги омега у которого скора должна начаться течка и его альфа Намджун разрешил ему остаться дома.
Обычное утро, Юни проснулся и пошел сразу в душ, а после на кухню завтракать, сам же Ким дома не было, он былйй на работе, у него важное совещсние в его компании. Мин одел кораловую толстовку и короткие шортики, на ножки полосатые гольфики. Прошел час и у омежки заболел животик, зад стал зудеть, стало понятно что пришла первая течка. Омежка скрутился от боли на диване, еле встал и пошел в спальню, где лежал его телефон. Идя до комнаты за ним образовалась дорожка из смазки, вся квартира была пропитана запахом мяты. Юнги лег на кровать и позвонил Намджуну в середине совещания, выйдя из кабинета он принял вызов.
-Малыш, я занят. Давай я тебе перезваню.
-Джун~и,- проныл жалобным голосом омежка,- у меня течка.
Ким понял всю серьезность ситуации и начал быстро думать что ему делать.
-Малыш, сними с себя всю одежду, и своими пальчиками полаская себя, а я быстро все закончу и приеду.
-Джун~и,- все так же ноет омега,- я хочу слышать твой голос прошу.
-У меня совещание.
-И что, хотя бы так,- Ким не может сказать ему нет, поэтому одевая безпроводные наушники, подклучает их к телефону и заходит обратно. Юнги за это время успел только раздеться. Ким сел на место и стал что то рассказывать и объяснять. Мин встал колено-локтевую позу, попкой к верху и вошел в себя сразу двумя пальчиками и медленно ласкает. И в наушниках раздается стон омеги. Ким тысячу раз пожалел что не отменил встречу, стоны его омежки сводили его сума, но альфа держался достойно.
-Джун~и я хочу тебя. Ах...
-Потерпи котенок,- тихо прошептал Намджун.
Уже было так тестно в этих чертовых штанах, альфа тихо про себя рычал, видя перед собой других альф и слаша как его котик стонит и говорит что ему больно, как он хочет своего альфу. Ким не выдерживает и пулей вылетает из офиса и еди домой.
-Малыш, потерпи я скоро буду дома,- пидаль в пол и через 10 минут Нам дома. Открыв дверь, в нос ему ударил приятный аромат течного омеги который пропитал весь дом. Все терпение у альфы закончилось когда из спальни послышался стон омеги. Когда Ким добрадся до спальни на нем не было почти ничего, только боксы. Дверь в спалюню открылась и он увидел как омега трется попкой об подушку альфы.
-Малыш, иди ко мне.
-Джун~и, помоги,- омега стонет от боли.
Альфа придвинул омегу к себе, положил на спину и широко раздвинул ему ножки и резко вошел на всю длинну. Мин лишь вынулся как котик и простонал имя альфы.
-Двигайся.
-Скажи правильно малыш.
-Не умею.
-Папочка...
-Папочка, трахни меня прошу._____________________________________________
Смотреть на фото главы😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини 🔞 истории 🔞
FanfictionТолько постельный сцены. Яой, омегаверс, фантастика. История будет идти с описании фотографии. (что видит моя фантазия)