*Окей, он приедет только через 3 часа. Наверно стоит убрать хоть немного срача в этой норе медведя. Хоть мне глубоко плевать.*Убрав большую часть квартиры за 2 с половиной часа, Андрей пошёл в магазин себе за вкусняшками. Через 20 минут вернувшись он видит у себя в подъезде молодого человека в маске и чёрном пальто. Решившись спросить кто этот человек и на какой этаж ему нужно, парень ответил грубоватым голосом:
-Я переезжаю сюда, сейчас жду одного моего ещё не друга. Вы же знаете наверно Андрея, он вроде ютубер?
-Да.. Дело в том, что это я и есть)- улыбнувшись сказал Андрей.
-Оу.. Класс.. Ну может пойдём к тебе тогда?
-Странно звучит, но пошли.
Зайдя в дом Хаос почуял приятный запах кофе.
-Ммм..
-Нравится?- Хаос положительно кивнул- Давай я тогда заварю кофе?- Опять кивок- Пхахпх.. Хорошо, снимай пальто и пошли на кухню).Спустя несколько минут на столе стояли 2 кружки ароматного кофе.
-А какой твой любимый цвет?
-Хмм.. Навечно черный, но и другие цвета мне тоже нравятся.
-А зачем ты носишь эту маску?- Указывая на аксессуар, который был ещё на черноволосом.
-Да просто проблема в том, что все говорят, что у меня девчачьи губы и клыки не "человеческие", вот и все. Да и в маске +тепло.
-Хех.. Понятно.. А можешь снять?
-Прости, но нет. Ты испугаешься..
-Да чего мне там бояться?
-Н-не стоит!
-А как ты жидкости вообще пьешь в маске, то?
-Пока никто не видит или через трубочку.
-Снимай её, обещаю, смеяться или пугаться не буду.
-Ох.. Но я предупреждал...Сняв маску были видны кукольно-пухлые губы, но как только Хаос улыбнулся были видны два белоснежных клычка, размером меньше половины спички.
-Вау..
-Настолько плохо?
-Нет, что ты! Это даже завораживающе.. Можно я.. Потрогаю?..
-Эмм.. Ну ладно, наверно..Прикоснувшись пальцами к столь красивым губам, Андрей слегка надавил большим пальцем на нижнюю губу Хаоса. И повинуясь черноволосый открыл ротик, показывая клычки и выдыхая тёплый пар от возбуждения. Оба парня были на пределе чтобы не сорваться.
-Вау..- больше ничего не сумев сказать, ютубер отпустил перевозбужденного парня.
-А где у тебя душ или туалет?..
-Прямо и налево...
-Угум..*Вот тебе и добро пожаловать, нахуй..*- думал Винди.
**************
Та ну ля, я знаю что это мало, но я завтра после карантина в шкiлу пойду, хоть и не хочу. Поэтому пока что воть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BITE ME (Винди\Хаосит)
Hayran KurguИстория про то как парень решил снять комнату у известного ютубера Windy31. Может ли эта история закончиться плохо? Что скрывает под маской этот странный паренек?