Глава VI. Зуб за зуб

16 2 1
                                    

-Все всё запомнили? Ладно, на всякий случай повторим. -сказал Филлип стоя возле доски с планом.
-Шон, ты пройдешь с Джейкобом. Ты  подходишь к администрации, и заговариваешь им зубы.Тебя надо забрать с собой в хранилище большую часть охраны. Джейкобу не составит труда кинуть в парочку охранников ножи и спокойно войти тихо за тобой. Ранним утром клиентов либо нет,либо их мало. Дальше Джейк тихо заходит и идет за вами. По команде "холодно " вы нападаете на охрану и администратора, вы заставляете его открыть сейф и тихо смываетесь.Если подняли шум, то тоже самое, но быстрее. В это время я и Гилберт быстро заходим если будет шумно. Из другого корпуса прибудет охрана. Мы сбегаем с помощью дилижанса и выезжаем из города ,далее разделяемся.Деньги тоже разделим.В хранилище примерно 15000$.То есть 3750 на каждого. Всем все понятно.-Филлипу не в первой так долго говорить
-Да-сказали хором бандиты.
-Отлично, сегодня нужно выспаться
_____________На следующее утро___________
Голубоглазый ганфайтер стоял возле входной двери и ждал друга. На часах 6 утра. Тут из темного переулка выходит Шон.
-А вот и ты. -посмотрел в сторону светловолосого Джейк.-Не прошло и года.
-Как смешно и нова,- ответил на дерзость Шон- ладно пора начинать.
Открыв двери , Джейкоб и Шон, увидели операциониста.
-Здравствуйте, вы что-то рано. Чем могу помочь?
-Здравствуйте, мне пришел счет с операцией которую я не оформлял.Вот документ.(Шон его заполнял всю ночь и старался сделать так, что бы казалось, что он стал жертвой мошенников из банка. Он знал как это делать, потому что работал в банке довольно длительное время.)
Кассир с опаской посмотрел на Шона и Джейкоба. Казалось что, то ли он их боялся, либо что-то замыслил.
-Хорошо мы постараемся решить эту проблему, но для этого мы должны пройти к администратору.
Операционист позвал 4 из 6 находящихся в комнате охранников. Они с Шоном отправились к администрации.
Немного позже Джейк подошел к одному охраннику и начал душить,а в другого кинул нож. Далее Джейк услышал выстрелы.Он испугался и побежал.Через мелкую щелочку, Джейкоб увидел как его друга избивают двое верзил.Лицо Шона было изувечено и застыло в страхе. Нога прострелена из дробовика.
-А, вот и ты, мой мальчик.Знаешь, что воровать очень плохо? Ты молодец, что меня не убил в ту ночь. -перед ним стоял Ричард Клинтон и его подручные.
-Отпустите моего друга,он ничего плохого не сделал.
-Знаешь такое выражение-зуб за зуб ? Ты убил моего друга, а я убью твоего-сказал Гилберт взводя револьвер
-Нет!-закричал Джейкоб, и пытаясь достать оружие из-под одежды,но последнее что он видит, это лежащего в полумертвом состоянии Шона и летящую в него пулю из ружья.

Из огняМесто, где живут истории. Откройте их для себя