Глава 1: Алая кровь из разбитого сердца..

372 19 3
                                    

Pov Автор
Зима.. А значит скоро будет Новый год! Но Грейс его не интересует. Она только хочет погрузиться мир игр и забыть реальность... Её жизнь была сплошная насилия и криков! Её родители были те токсики.. Не повезло ей. Придя со школы она мигом зашла в свою комнату и сидя наушниках начала делать д/з,долго ей не пришлось мучиться с уроками. Сделав, она тихо вышла из комнаты и пошла на кухню... На её удивление там лежала её любимая глазунья! Но через минут в её мозг пришло рациональный ответ..Мама... Конечно она тоже была тем токсиком... Но в отличие от отца она была чуть лучше. Она хоть как то заботилась о ребенке! Даже с трудом... Грейс взяв поесть пошла к себе в комнату,вдруг.. Хлопок двери! Грейс быстро забежав в комнату и закрыв дверь начала слушать звуки. Шаги шли в её сторону. Девушка испугалась и начала отходить назад...
Стук...

–Милая? Ты там??-спросил милый не наглядный голос..Мама.
–Д-да..-ответила девушка,матери.–А где папа?-спросила дочь маму. Женщина вздохнула и ответила.
–Как обычно целуется с другими бабами!-сказала мать с тоской.. Грейс знала проделки отца... Гуляет по клубам,изменяет и бьёт свою семью. У девушки начали собираться слёзы.

–Мам когда этот контракт закончиться?-спросила Грейс.
–Не переживай! К новому году мы будем свободны)-ответила мисс Минон с энтузиазмом. Девочка сквозь дверь улыбнулась. Ей так надоело быть в этом аду!!! Ещё месяц и все,они покинут этот дом. Она так хотела чтоб все это закончилось...
–Ладно ты развлекайся! А я пойду в магазин.. Будь осторожна!-предупредила мать свою дочь,и женщина ушла вниз. Девочка кивнула самой себе и начала погружаться в свой мир...

Время 2:08
Грейс сидела в своём ноуте. Общалась с друзьями и играла в игры, и как раз по совету Стейси она решила поиграть в Bendy the ink machine.. На данный момент она прошла 2 главу! Девушка хотела начать 3 главку но она услышала треск посуду. Грейс вздрогнула, и подойдя к двери она услышала это(предупреждают маты!):
–КАК ТЫ МОГ!? УБЛ*ДОК!! Я СТОЛЬКО ОТ ТЕБЯ НАТЕРПЕЛАСЬ А ТЫ ЕГО ПРОДЛИЛ!!!-начала кричать Амира Минон на своего мужа. И послышался снова треск..
–ХОЧУ И ПРОДЛЕВАЮ КОНТРАКТ НА 3 ГОДА! Тебе тут не касается женщина!!-начал тоже Джейкоб Минон. Грейс была в шоке от этой новости.. Она так надеялась покинуть ад! Думала сможет отпраздновать Новый год и день рождение с матерью... НО ЭТОГО НЕ СЛУЧИТЬСЯ,ей придется еще 3 ГОДА ЗДЕСЬ БЫТЬ!!! Девушку отвлекли от мыслей удар пощечины и падение на пол.

–Если ты не понимаешь по хорошему..ЗНАЧИТ ИСПОЛЬЗУЮ ДРУГУЮ ТАКТИКУ..-сказал мужчина,женщине и достал что-то... Острое.. Грейс тихо открыла дверь и увидела картину: Отец стоял перед полу сидящей матерью и держал НОЖ.
СКАЖИ ПОКА-ПОКА!!-попрощался Джейкоб с Амирой и своим ножом проткнул её голову... Не успела она даже издать и писка! А она уже мертва, окрававленое тело только что упало на пол и алая жидкость потекла из головы мертвячки. Грейс была в ужасе! Её мир только что рухнул. Может и её мама не вила себя лучше.. Но на то есть причины!! И она это понимала. Девушка ели,ели стояла на ногах.. Самого детства у неё была одна фобия—ГЕМОФОБИЯ.

Грейс не знала что делать,но её разум говорил ей:Убей его!
Так и Грейс,сделала. Она пнула мужика что есть силы!! Забрала нож и воткнула в его шею мистера Минона.
–Ты разрушил нам жизнь,и ты по чувствуешь эту боль..-сказала девушка, и начала потрашить его как какую ту свинью..Впервые она почувствовала за долгое время... Удовольствие.. Она игралась с ним какая то кукла! Это было для неё так весело. Спустя получаса... Она наконец пришла в себя! После увиденого её рефлексы не сдержались. Девушка пыталась себя оправдать! Но не могла.. Не выдержав ужас она собрала все свои монатки и сбежала из дома, когда она закрыла дверь она взяла спичку и подожгла свой дом. Грейс знала куда может пойти.. Но боялась об этом ему рассказать! Придя на место назначение... Она постучалась в дверь.
–Иду,иду!-послышался молодой и красивый голос. Дверь открылась и Тэй(её друг с 3 класса) увидел опечалиную  Грейс..–Грэйс!? Что случилось?? Почему ты плачешь!?!
—————————————————————
Автор: Вот и конец первой главы! Надеюсь вам нравиться :3 А теперь я пойду спать.. А то уже 6:08🗿💦 Всем пока!!!^w^

Танцы с Демоном [BATIM]Место, где живут истории. Откройте их для себя