Наказание

628 31 2
                                    

Пак Чеён и Лалиса Манобан-самая обсуждаемая парочка в Корее уже последние два года.Они состояли в группе BLACKPINK до их расформирования.Спустя год они всё таки объявили свои отношения ну как объявили их засёк Dispatch на очередном свидании.Сначала не все восприняли эту новость хорошо на них полилось много хейта.Но преданные фанаты их поддержали.Это был трудный период в их отношениях она уже захотели расстаться,но любовь фанатов их спасла.Когда вся шумиха немного спала у извращённых фанатов задался вопрос «Кто из них актив?».Это стало новой темой обсуждения некоторые думали,что это Розэ некоторые,что Лиса,а другие говорили чтобы они не лезли в чужую личную жизнь и оставили их в покое.

Лиса опубликовала новое фото в Instagram на котором она делает в шутку предложение Розэ.С подписью «She said yes:)».И тут началось.
«О божеее она что реально ей предложение сделала или это шутка???!?»
«Так и знала Лиса актив аххаха Лиса оппа в деле🤣🤣»
«Блин если они в шутку то будет печалька»
«Успокойтесь никто предложение никому не делал не воспринимайте всё в серьез🤦‍♀️»

Лиса лежала на кровати и читала комментарии под последним постом.Ее лицо менялось в зависимости от того, что она читала.Уже чувствуя что она засыпает, Лиса расслабила руки.Но неожиданно она чувствует резкую боль на лице.
-Ай блять....мое лицо!-Застонала от боли Лиса из-за удара телефона о фейс.
-Вот так всегда-Все ещё хныча произнесла Манобан.
Дверь открылась и из неё выглянула Пак.
-Чего орешь?-Спросила старшая.
-Не важно.-Огрызнулась младшая.Она встала обошла Чеён, не забыв задеть ее плечом ,и направилась на кухню заедать только что перенесённый стресс.
Пак закатила глаза и пошла за ней.В такие моменты всплеска агрессии от младшей Розэ всегда ее успокаивала.Она уже привыкла, что Лиса могла ей что-нибудь сгоряча сказать.Но Чеён знала, что она не со зла просто у неё такой характер.

Спустившись вниз по лестнице, она застала Лису ,поедающую целую тарелку рамена.Все бы ничего вот только эта еда была предназначена не ей, а Розэ.Хоть у старшей и была хорошая выдержка, но терпеть поедания ее еды она не в силах.
-Ты видимо вообще страх потеряла!-Строго сказала Пак.
-А что?Она тут лежала одна ,совсем одинокая, и я благородно решила составить ей компанию.-С Чеширский улыбкой проговорила Лиса.Пока лицо Чеён приобретало красный оттенок
-Моё терпение лопнуло делай всё, что захочешь, но мою еду не смей трогать!Мне уже надоело такое поведение!Повзрослей уже!!-Крикнула блондинка.
Лиса ошарашено смотрела на Розэ.Она уже и забыла из-за чего старшая ее ругала ведь ее мозг был занят прекрасными чертами своей девушки.Злой она казалась очень горячей.Всё бы было хорошо,но Лиса решила озвучить свои мысли вслух.
-Ты когда злишься становишься такой горячей,что хочется тебя взять на месте...-Мечтательно пролепетала Манобан.Она думала,что это ее успокоит ведь примет это за комплимент,но не тут то было.
-Ты ещё и издеваешься да?!Ну я тебе щас устрою неделю ходить не сможешь!!-Крикнула Пак и ринулась за Младшей,которая сразу же кинулась спасаться.

🎉 Вы закончили чтение Не стоило тебе есть мой рамён! 🎉
Не стоило тебе есть мой рамён!Место, где живут истории. Откройте их для себя