Шестая навела на него руку и...
Руку Шестой кто то взял и поднял вверх и её сила влетела в стену.
- Шестая не убивай его. - Сказал Лео.
- ЧТО ЗА...
- Не убевать? а так ему меня убивать можно, а как на него подымать руку так это...
- ЭТО МОЙ БРАТ.
- Шестая встала в ступор она посмотрела на испуганного лежащего парня и после на Лео.
- Он твой... брат?
Тот лиш поматал головой в знак согласия.
- Ну тогда...
Шестая стала нормальной.
- ... тогда я не имею право его убивать. Я вить обещала что тут дети не будут терять близких людей хоть ты уже и не детё но...ты щитаешся.
Лео улыбнулся.
- ЛЕО? Это ТЫ?
- Да это я...привет Тим.
- Но я думал ты ... умер...
- Думаешь я об этом не думал...Тим зачем было доходить до такой цели что бы убивать невинного человека.
- Но она...
- Она что?
- Она дочь Леди.
- И? Разве Шестая что то сделала тебе или мне? В этом чреве все изменились...некто некого не убивает и не сжирает, и прошу Тим забудь всё что было плохого и живи настоящим а не прошлом...
Тот подал ему руку и Тим дал её в ответ. И братья обънялись.
- Ладно мне надо найти Моно он наверное ищит меня.
- Оу только...это...я сказал Моно что ты того...умерла.
- ТЫ СКАЗАЛ .... ЧТО?!
Шестая побежала вихрем туда куда по её мнению должен был идти Моно.
- Знаешь братик я тебя конечно люблю...но ты полный ДЕБИЛ. ШЕСТАЯ ПОДОЖДИ.
Моно и его друзья шли по коридору Моно впереди остальные сзади.
- МОНО!
Все встали и обернулись а Моно протиснулся сквозь толпу стоящих его друзей и смотрел в конец коридора к ним бежала Шестая.
И вдруг произошла тряска коробля а сверху был ещё тот обрыв и когда Шестая пробежала под ним на неё начала падать старая труба Шестая остановилась и посмотрела на вверх.
- ШЕСТАЯ НЕТ!
И на Шестую падает труба.
Темнота. Шестая лежала и слышала глухие крики её друзей.
- Давайте поднимайте эту чёрьаву трубу.
В требе на удачу была трещина БОЛЬШАЯ трещина. И к счастью эта труба упала трещиной вниз и теле Шестой почти не повредилось.
- Шестая...держись только не умерай...прошу.
Шестая лежала с ели открытыми глазами от времяни моргая она видела всё расплывчито.
- Шестая...не бойся я рядом...только держись.
*пещание в голове* Щестая закрыла глаза и потеряла сознание.
- ШЕСТАЯ! - эхом послышался крик Моно. И вот темнота. Неужели это конец.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little Nightmares 3 // до рождения дочери
Rastgeleэта история о тот что случалось с Шестой и Моно до рождения дочери. Надеюсь вам понравится. И ТАК ПОГНАЛИ.