Голова болит,опухшие глаза,уставший вид,растрёпанные волосы и громкий звон будильника. Парень лениво встаёт с кровати и ступает на холодный пол. Он не заправляет кровать, идёт в ванну умывается, приходит в чувство. Опять мишки под глазами"блять я как нарик выгляжу" на кухне никого не было"чувак у тебя закончились сигареты,у мамки нету чё делать? Шесть утра киоски закрыты блять!" Нужно собираться в школу хотя а нахуй она нужна? Нахуй мне эти алгоритмы, примеры? Может прогуляю. Кирилл одел футболку,джинсы, свои конверсы которые проклинала его мать что он ходит в них и в дождь и снег,а потом холит с соплями до пола. Он закрыл свой прокуренный со временем рюкзак с множеством значков. На улице мягкий рассвет но погода не радует, слякоть и грязь. Эта весна не удалась. Опять нечего не съев Кирилл закрыл квартиру и воткнул наушники в уши. Идя по тёмному подъезду где разрисованные стены надписями по типу" Здесь был Миша. Катя + Вова=🖤" иногда бесят такие надписи хотя даже Кирилл сделал одну на память где то в восьмом классе. Тогда он первый раз купил себе маркер и где то рядом с лифтом написал две надписи своим кривым почерком" Змеёвская тусовка, Настя🖤" гребенная Настя. Кирилл вышел на улицу прогулочным шагом, время всё равно много так что можно и прогулять. Идя по улице уже 15 минут он замечает знакомую фигуру девушки. Чёрное каре,низкая,хрупкая девчонка в скини и толстовке.
-О привет. Неловко начинает разговор парень
-О да привет. Она закуривает и выдыхает дым смотря вниз. Меж её хрупких пальчиков с множеством колец дымится сигарета.
-Можно у тебя стрельнуть? Она молча протянула ему пачку сигарет и спросила своим хриплым но милейшим голосом от которого Кирилл сходил с ума: зажигалка есть?
-Да. Он закурил и взглянул на Настю. Мишки под глазами от недосыпа,маленькая шея, бледная как фарфор кожа и серо голубые глаза за которые Кирилл мог убить..Йоу! Новый фф вдохновилась одним автором но его здесь нет(. Как начало? Писать проду?💗