реакция

3.7K 86 37
                                    

Для тебя-lili_lisa02💕

//когда он/т/и подсыпал(а) ему/ей виагру//

Бан Чан
Чан много работал и совсем не собирался отдыхать и ты придумала план, подсыпать ему в кофе виагру.
-Чанни, вот кофе)-ты зашла к нему в офис и положила на стол, а он улыбнувшись сделал глоток.
-Я если что в спальне, а так не засиживайся)-девушка поцеловала его в щеку и ушла с комнаты.
С победой улыбкой ты ушла в спальню и через пару минут, Бан врывается в комнату и срывает с тебя одежду.
-Надо почаще так отдыхать)-юноша вытрал сперму с твоего лица и лег на кровать.

Ли Минхо
Парень разучивал свой новый танец и отдаваля на все сто. Так что ты решила насыпать ему виагру в воду, ведь у вас секса не было уже две недели. Насыпав порошочек в воду и встрехнув бутылку, пошла отдавать ее парню.
-Зай, держи)-дала ему бутылку, а то сказав спасибо, сделал пару глотков. Сев рядом на диван, ждешь когда произойдёт то, что ты так долго ждешь.
-Так Т/и!-юноша повернулся к тебе и ещё сильнее возбудился, увидя тебя в одной майке и коротких шортах.
-Кхм..давно у нас не было секса)-он хищно подходил к тебе и резко прижал к дивану.

Со Чанбин
Недавно на днях вы поссорились и из-за этого ушёл и секс.
Ты спокойно относилась к тому, что вы не занимаетесь любовью, но Чанбин переносил это терпимо. Он всегда замечал тебя в коротких шортиках и а топе, от чего ему приходилось удолитворять себя рукой и порно, но конечно же рука это не ты, так что он подсыпал тебе в еду виагру и ждал когда ты отдашься ему.
-Так Со Чанбин, сейчас ты жутко трахаешь меня, а после этого я убью тебя!

Хван Хенджин
Он был твоим лучшим другом и тайно был влюблён в тебя, он давно хотел признаться тебе, но никак этого не удавалось сделать, так что он решил сделать это другим способом. Вы сидели в зале и разучивали движения для танца. Решив немного передохнуть, вы сели на диван и Хенджин подал тебе бутылку воды, сразу с подготовленной виагрой. Уже глотнув воды, удивилась горкости воды, но не придала этому значения.
Через пару минут, тебе стало очень жарко и ты почувствовала возбуждение.
-Хван, мне как то..-увидев юношу в майке, которая показывала его мускулистые руки, ты не сдержалась и набросилась на него, развязывая узел его спортивок.

-Ты же мне виагру подсыпал?
-Да..
-Дурак!
-Я тоже люблю тебя...

Хан Джисон
Джисон был твоим сводный братом и он тебе очень нравился, конечно же он не испытывал к тебе ничего такого, ты решила поиздеваться над ним и подсыпала виагру в чай.
-Т/и..-юноша притянул тебя к себе и страстно поцеловал.
-Сейчас мне придётся взять тебя тут, но потом мне придется отомстить тебе за это..-Хан несет тебя в спальню, закрывая ее на ключ.

Ли Феликс
Феликс по ошибке тебе подсыпал виагру, так как хотел подсыпать другой девушке, которая нравилась ему.
Но у вас там закрутилось, завертелось и теперь нравишься ему ты, а он тебе.
Эх..вот такая я любовь блять...

Ким Сынмин
Сынмин был парнем твоей подруги и у них как бы не получалось сблизиться, вот ты и решила подсыпать Сынмину и подруге виагру. Но так получилось, что подруга выпив воду с виагрой, ушла гулять с друзьями, а ты осталась дома с Сынмином.
Ну и вы переспали, а подруга переспала с пацаном из компании друзей и теперь ты с Кимом, а подруга  с тем пацаном.

Ян Чонин
Твой начальник-это Чонин и тебя он очень сильно бесил и ты решила подсыпать ему этот зловещий порошочек. А вот нехуй давать тебе  много отчетов. Принесла ему кофе и оставила одного в кабинете.
-Т/И, А НУ БЫСТРО КО МНЕ!-прийдя к нему в кабинет, ты получила страстный поцелуй и как можно было ожидать- секс:)

길 잃은 아이들과 허풍Место, где живут истории. Откройте их для себя