Реакция stray kids на то ,что он у неё первый в сексе🔞
_____________________________
Глубокая, тёмная ночь, дверь квартиры с тихим скрипом открывается,а в квартиру заходит юноша, включая свет, слыша полную тишину.
Заходит тихо в спальню,смотря как на кровати спит его девушка.
Умывшимь и переодевшись ложится на кровать.
Укрывается одеялом,устало голову на подушку ложит, смотря как тихо и сладко сопит Т/и.
Хочет уже лечь спать , смотрит ленту инстаграмм, а потом на комод ложит телефон,закрывая глаза.
─Сильно устал?-слышит сонный глос позади,поворачивается, видя как на него ты смотришь.
─Почему не спишь?-шепчет, обнимая девушку.
─Тебя ждала...а ты так поздно пришел...-утыкаешься носом в его шею,тихо бурча.
─Пока что буду приходить так...у нас камбэк...-Сам бубнит, так как спать хочется.
Смотрите друг на друга минут 5-7, а потом жадно впиваетесь в губы друг друга..
Надвисает сверху, все жаднее и мокрее становятся поцелуй.
─Бан...-остраняется ,чувствуя как его горячее дыхание.
─Я...буду..аккуратен...-тяжело дышит,переходя на шею, с чмоками остраняясь от тебя.
─Не бойся...я сделаю все без боли..-стягивает ночнушку,а ты тело закрываешь от него,стесняясь.
─Ты прекрасна, не закрывай такое тело от меня...-ухмыляется,убирая твои руки с интимного места и груди.
Кусает соски, слыша как ты сдавленно стонешь.
Срывает с себя футболку чёрного цвета, показывая свое накаченное тело.
Все больше краснеешь, не зная что тебе дальше делать..
Иди лежать как бревно или хоть что то делать.
Встаешь на колени, начиная целовать тело парня,повалив его,надвисая сверху!
Зацеловываешь его тело, наичная от шеи, заканчивая его торсом.
Тихо вздыхает,гладя тебя по ягодицам, сжимая их.
Доходишь до его боксером, все смотря на его возбуждение.
─хочешь сделать приятно?-вопросительно поднимает бровь, на что ты немного киваешь.
─Я думаю ты ещё не выросла для таких вещей, так что приятно сделаю я тебе..-шепчет все сладко, ополяя ушко юницы.
Опять надвисает сверху, быстренько стягивая боксеры.
Видишь его член, такой большой...
В природной смазке...такой..красивый...
Минуты 3 смотришь на плоть юноши, на что сам Чан застеснялся.
Затягивает тебя в горячий поцелуй, пока ты чувствуешь как что то мокрое и большое заполняет тебя.
Вскрикиваешь в поцелуй, царапая спину парня так, что на его спине остаются полу месяца от ноготков.
Бан сам шипит от боли , резкий и болезненный толчок в тебе делает.
Поцелуй парня тебя успокаивает,на что перестаешь болезненно стонать.
Начинает двигаться медленно и влажно, слыша как хлюпает твоя природная смазка.
Утыкаешься в его шею лицом,громче стоня.
Затягивает тебя в поцелуй. Чтобы начать резко двигаться,делает грубые толчки, но не входит до основания, чтобы не сделать тебе больно.
─Чан..-тихо стонешь.
─Да?-срашивает тебя юноша, все нарастая темп.
─Глубже...войди..глубже...-запрокидываешь голову назад ,потому что Чан начал насаживать тебя глубже на свой член.
Садишься на него, начиная прыгать быстро,получая сильные удары по ягодицам и адские сжимания.
─Чан!-громко скрикиваешь,потому что он глубже вошел в тебя на что ты кончила,а следом и он за тобой.
─Прости...-тихо вздыхает, потому что кончил прямо в тебя.
Осознаешь что только что он сделал,лбом об его весок облокачиваешься, обнимая крепко.
─Люблю тебя..-член свой вынимает из тебя, все так же надвисая сверху.
Целуешь его , а тот уже сопит тебе в шею,немного бурча во сне.