you'll only leave this room fucked up

3.8K 90 4
                                    

-Извините, господин Ли..-девушка судорожно поклоняется стоящему рядом мужчине, на котором была рубашка, вся пропитанная запахом кофе и с большим пятном посредине.

Мельком, девушка заметила выпераюшие кубики пресса под белой тканью рубашки. Прокрывшись алым румянцем на щеках, тебе стало очень неловко перед парнем, да ещё и перед вот таким парнем...

-Ничего страшного..-спокойной сказал Минхо, от чего ты была удивлена.

Видели бы вы, как он кричит на остальных горничных, когда заметит пыль на столе, а тут пролитая кружка кофе на господина и "ничего страшного".

Минхо подходил к тебе ещё ближе, почти прижав тебя к стене и черт, это у него прекрасно получилось.
-Господин, вы что делаете...-неровным дыханием прошептала ты.
-Расслабься, это твоё наказание)-прошептал в ответ юноша, хрипло посмеявшись в конце.

Юноша подхватил тушу девушки на руки и ласково посадил на стол, перед этим скинув с него все, чтобы помешало. Твой костюм горничной летит в другой конец комнаты, на пару с белыми чулками.

Перед Ли ты остаешься в черном комплекте нижнего белья, но и он тоже вскоре валяется с остальными вещами. Он улыбался плотоядно, рассматривая все моё тело и уже представлял картинки, как сделает девушку полностью затраханнной.

Пристроившись между стройных ножек красотки, юноша провел губами от шеи до губ и впился в них,  такие приятные, очень пухлые и сладкие от бальзама для губ со вкусом апельсина.

Пока Минхо был заострен на внимании поцелуя, девушка растегивала испачканную в кофе белую рубашку. Остранившись, ты увидела накаченное тело парня, из-за чего облизнула губы и провела рукой по кубикам.
-Тебе нравится?)-юноша увидел реакцию красотки на свое тело и был в полном смятении.

Взяв ее за бедра, прижался ещё ближе и уже упирался своим стояком через тугие штаны брюк. Ахнув от его дружка,который был не так уж маленький размеров, он терся в твою промежность, вызывая у тебя рваное дыхание и тихие стоны.
-"Черт, какой он твердый.."-прозвучало у тебя в голове и ухватившись за ремень брюк, быстренько выбросила вещь и спустила брюки вместе с боксёрами.

Взяв в руки его большую плоть, начиная водить вверх-вниз распредиля смазку по всему члену.
Юноша слабо простонал и уперевшись руками о стол, двигался навстречу движениями.
Спрыгнув со стола, села на колени и начала полностью заглатывать его плоть до основания.

-Ах, блять!-Минхо сделав пару толчков кончил тебе в рот, полностью уперевшись о стол.
Встав с колен, юноша прижал тебя к столу и поднял твою попку и лёгким движение вошел. Простонав синхронно от заполнения и теплоты внутри, ты схватилась за мускулистые руки юноши и закинула голову назад, прижавшись к юноше сзади.

Минхо положив свои руки на твою талию, стал делать резкие и глубокие толчки, нежно целуя в шею и оставляя на ней красные отметены.
Ускорив темп, Хо взял тебя за волосы и стал долбится вместе с тобой в стол.

-С этой комнаты ты выйдешь только затраханнной..

-С этой комнаты ты выйдешь только затраханнной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
길 잃은 아이들과 허풍Место, где живут истории. Откройте их для себя