Для тебя -user39175533❤
-Ох сеструха да ты играешь на моих нервах!-Слышишь до жути резкий и грубый голос своего старшего брата,слыша шаги в комнату.
-Что то не так? Братик?)-она просто выводит его,он врывается в комнату,беря девушку за руку.
Его взор падает на ее одежду:
Его чёрная футболка с черепом,и белые трусики. Господи..как ты его заводишь.
-Хочешь раздеть меня? Ну давай..-она падает на кровать,немного раздвигая ножки в разные стороны. Ким ухмыляется виду своей сестренки,стягивая с себя майку.
-Это наказание,за то что крутилась около того сосунка..-развязывает узел на спортивках,наблюдая за глазами девушки,которые блестели от одного вида стояка парня.-Ах..Сынмин!-царапает его спину,облизывая его губы,
-Приятно сучка,приятно когда я деру тебя прямо в твоей кровати?!-Мин был очень злым,по его толчкам,по его голосу и по всему чему можно..
Кровать скрипит и тресётся взад и вперёд,от сильных толчков брата
-Ты такая доступная,но такая сладкая и прекрасная..-Сынмин в это время был очень горячим,он проговаривал слова чётко, чтобы Т/и слышала каждую букву и слог,чтобы быстрее кончила..
-Нравится когда трахает тебя собственный родной брат,да?!-он сменяется на самый бешенный ритм,который только может быть в этом мире. Она так сильно раздвигает ноги,чтобы парень глубже вошел нее,чтобы кончил именно внутрь,и плевать на всю эту беременность и родственные связи,ты хочешь чтобы он наполнил тебя своей горячей спермой,чтобы она вытекала с тебя вёдрами.
-Сынмин кончи в меня...кончи...-стонала девушка,от жуткого кайфа.
Юноша послушав ее слова,начал долбиться сильнее,покусывая сосочки на грудях девушки.
Минуты 5-10 и он изливается струёй горячей спермы в сестру,содрагаясь и рыча от сильного удовольствия...
А все это произошло из-за какой то ревности с его стороны..-Ты только моя,а не того долбоёба!