Your boyfriend Lee Minho💕

3.4K 68 2
                                    

Your boyfriend Lee Minho💞

1./утро/
Иногда просыпаетесь в обнимку,ну или же ты на нем.
Любит целовать тебя в шею,немного шекоча тебя.
Говорит всякие шуточки или же нежные мурлыканья:
"Малыш,давай кушать!"
"Я хочу чтобы ты меня поцеловала"
"Мурррр...я как котёнок?"
Поднимает  тебе настроение:)

/День/
Он не уходит на работу сразу,обычно он ждет когда ты собирался и отводит тебя туда,целуя в машине и говоря тебе что он уже скучает и ждёт вечера ,чтобы наконец то побыть с тобой.

/Вечер/
Всегда заезжает за тобой после работы,когда едите домой можете поболтать,как прошёл день ну или же посмеяться над мемберами.
Дома всегда помогает убраться и приготовить ужин,после чего будете кушать еду и смотреть видео про котиков.
Софт парочка🗿

2./Знакомство/
Познакомились когда твой друг Чан пригласил тебя на др его друга,а др было у Минхо -_-

3.ссоры бывают часто,но всегда быстро миритесь,бывает что минута и уже нежетесь в объятьях.
Но была лишь одна ссора, которая чуть не оборвала ваши отношения,но сделало их крепче.

4.с его стороны не было измен,но он рассказывал нелепые истории как ему писали бывшие девушки о том,чтобы он вернулся к ней.

5./Родители/
Вообще ваши родители  против ваших отношений,но вы забили на это и стали жить вместе.

6./секс/инмтимность/
Минхо как зверь в постели,он любит быть грубым и всегда трахает жетско,даже нежности никакой.
Хочет тебя всегда и везде.
Любимая поза коленно-локтевая.
После секса будет целовать в лицо или же заставит сосать его член.
Грубый бед бой🗿

Что нравится в нем:Его бедра,такие крепкие и твердые,любишь ёрзать или прыгать на них.

Что нравится в тебе: твоя задница,любит когда ты ходишь в шортах или юбках.
"Детка,она сочная как персик.."

7./доверие/
Вы доверяете друг друг на 50%,так как можете  наврать друг другу,как было один раз:
Он солгал тебе ,сказав что пошёл на тренировку с парнями,а сам пошёл в стриптиз-клуб с ними.
Узнала ты это от Джисона,который сделал историю и там было отчетливо видно Минхо с какой то девушкой.
Конечно это можно было посчитать изменой,камон это измена блять...
Ты узнала какой это стриптиз-клуб и пошла их искать.
Найдя ты удивила своим приходом Минхо и ту девушку да и вообще всех парней,тогда ты чуть ли не убила ту девушку,вырвав ей пару волокон волос и дав в губу. Тогда тебя на улицу вывел Минхо и там вы разбирались. Все закончилось тем что ты сказала:
"Считай это наш с тобой последний разговор в отношениях..." и ушла.
Кто бы мог знать что после этого Ли придёт домой,увидет тебя заплаканную,поцелует в губы и скажет что он оооочень любит тебя и не хочет разрыва.
Так вот и стали ваши отношения ещё крепче💕

8./Внимание/
24/7 будет рядом,не может без тебя ни секунды.

9./Совместность/
Всегда берет тебя на работу,когда у тебя выходной или отпуск.
Не может быть там без тебя,ведь дома ты одна и все(не считая котов)
Любите снимать или фоткаться с котами,иногда выходит смешно.
Любите фоткаться с масками,всегда смеется над тобой.

10./Будущее/
Не планировал ещё детей,но то что он хочет,это чтобы ты была у него всегда💕

/Будущее/Не планировал ещё детей,но то что он хочет,это чтобы ты была у него всегда💕

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
길 잃은 아이들과 허풍Место, где живут истории. Откройте их для себя