Тёмные шторы закрывали свет лучей солнца,ы комнате было достаточно темно, можно было сказать что было как будто вечер..
Укутавшись в одеяло,пытается хоть как то остановить эмоции,очень больно осознавать что человека,который клялся в лицо о любви,теперь для тебя чужой.
Она не знает что делать:плакать? Смеяться? Кричать? Или успокоиться?
Все это на нее так давит,хочется исчезнуть.
Недели две она не выходила на улицу,друзья ей писали,звонили,приходили домой,но никто так и не услышал от нее ответа.
Как будто она погрузилась мыслями в себя,ей было плевать на всех и все.
Стук двери вернул ее в прошлое,она как робот идут открывать ее,даже не спрашивая саму себя:"кто же это?"
Видет знакомые ей черты лица,это был он,тот кто принёс ей столько боли и ненависти.
-Даже слушать тебя не хочу..-охрипший и слабый голос разносится по квартире,такой маленькой ,грязной и тёмной,такое чувство что эта квартира потеряла цвета радуги.
Парень не узнал ее,где его прежняя Т/и,которая так радовалась жизни(?)
Он смотрел в ее глаза,которые были пустыми или можно сказать,тусклыми...
У неё нет сил,сил что то сказать или делать,она просто хочет уйти от этой суоглой реальности...
-Если ты пришел за вещами,то уже поздно,я их выбросила..
Крепко обнимает ее,а та ни одной эмоции,ни одного действия,просто смотрит в его глаза.
-Я пообещаю сделать тебя счастливой снова!
___________
А кого вы представили в этом фф?
Пиши в коменты:)